Прежде, чем получить второе высшее и с головой окунуться в мир digital-маркетинга, я посвятила более 8 лет юриспруденции. В этой статье открою секреты управления онлайн-репутацией юридических компаний (ORM/SERM) (спойлер - применимо и к другим компаниям со сложным продуктом).
скажите, а вы используете ии для создания статей в рамках стратегии продвижения бренда?
Я немножко больше знаю, как это устроено в СЛ)
Тут всё очень индивидуально, но используем:
1. Для сбора фактуры
2. Для написания плана статей
3. Для выбора более "подходящего" названия
4. Транскрибация аудио-контента в текст
5. Переводы на другие языки
Это основное)
В моём блогу немного подробнее про наш опыт https://vc.ru/ai/1726046-iskusstvennyi-intellekt-i-avtomatizaciya-pochemu-ne-stoit-boyatsya-vosstaniya-mashin
Лично я не прибегала к использованию ИИ при создании текстов. В настоящее время я работаю над репутацией брендов и персон в большой команде, включающей копирайтеров. И, насколько мне известно, ИИ используется для выполнения задач по контент-маркетингу (сбор фактуры, создание структуры текста и т.п.), однако никогда тексты не пишутся с помощью ИИ с нуля. ИИ может быть хорошим помощником, но в большинстве случаев ему не хватит креативности, уникальности и индивидуального подхода.