Сначала ты работаешь на имя, потом - имя работает на тебя, так всегда! Поэтому всё у вас впереди) Москва не сразу строилась
Про отсутствие цен на сайте на мероприятие сначала подумала - "ну ерунда - звонить, узнавать, легче нажать, выбрать дату и забронировать", НО логика в этом есть определенная
или настолько мощным брендом, как у CooknRun
Сначала ты работаешь на имя, потом - имя работает на тебя, так всегда! Поэтому всё у вас впереди) Москва не сразу строилась
Про отсутствие цен на сайте на мероприятие сначала подумала - "ну ерунда - звонить, узнавать, легче нажать, выбрать дату и забронировать", НО логика в этом есть определенная
Верно, тоже стараемся с самого начала раскачивать собственное имя, в т.ч такими статьями на VC :)