Еще один "камень в огород" доставки Озон
После счастливой покупки саундбара Samsung HW-C450 у самого Озона. Появилось желание докупить к ним тыльные колонки Samsung SWA-9200S.
Там же на озоне была найдена позиция с большим количеством отзывов (для данного товара) за приемлемый ценник (в рознице и на Авито ценник был х2).
Продавец был выбран, не первый попавшийся, а несколько лет работающий с Озон.
Продавец был настолько порядочен, что уже в день покупки написал:
Через день я решаюсь уточнить у продавца насчет переноса доставки:
В ожидании ответа продавца решаюсь узнать что за фирма выполняет доставку.
Успокоившись в очередной раз, продолжаю ждать ответа продавца. Но вместо ответа продавца 31 декабря, я получаю новое сообщение от Озона:
Пишу продавцу, с напоминанием что я так и не получал ответа в прошлый раз и ухожу отдыхать на новогодние.
После новогодних очередное сообщение от Озона о переносе:
По итогу уже 2 месяца жду доставку колонок, уже даже просто из интереса к наглости Озона. Обидно было конечно было смотреть новогоднее кино с неполным набором колонок.
Отдельно хочется отметить лицемерное безразличие Озона, в каждом сообщение присутствует бездушное "Извините" написанное куском кода. А так же маскоты показываемые по IF-условиям в коде на страницах заказа:
P.S. Высказался, камень брошен, теперь можно писать досудебку.