Еще один "камень в огород" доставки Озон
После счастливой покупки саундбара Samsung HW-C450 у самого Озона. Появилось желание докупить к ним тыльные колонки Samsung SWA-9200S.
Там же на озоне была найдена позиция с большим количеством отзывов (для данного товара) за приемлемый ценник (в рознице и на Авито ценник был х2).
Продавец был выбран, не первый попавшийся, а несколько лет работающий с Озон.
Продавец был настолько порядочен, что уже в день покупки написал:
Через день я решаюсь уточнить у продавца насчет переноса доставки:
В ожидании ответа продавца решаюсь узнать что за фирма выполняет доставку.
Успокоившись в очередной раз, продолжаю ждать ответа продавца. Но вместо ответа продавца 31 декабря, я получаю новое сообщение от Озона:
Пишу продавцу, с напоминанием что я так и не получал ответа в прошлый раз и ухожу отдыхать на новогодние.
После новогодних очередное сообщение от Озона о переносе:
По итогу уже 2 месяца жду доставку колонок, уже даже просто из интереса к наглости Озона. Обидно было конечно было смотреть новогоднее кино с неполным набором колонок.
Отдельно хочется отметить лицемерное безразличие Озона, в каждом сообщение присутствует бездушное "Извините" написанное куском кода. А так же маскоты показываемые по IF-условиям в коде на страницах заказа:
P.S. Высказался, камень брошен, теперь можно писать досудебку.
Непонятно чего вы хотели, делая покупку через испорченный телефон...
Ну справедливости ради мне доставили 2 телефона, минипПК и множество комплектующих через озон глобал за тот год. Это была самая последняя покупка через глобал и пока единственная в которой про меня заб(и|ы)ли.
Здравствуйте. Простите за такую долгую доставку. Связываемся с перевозчиком, напишем вам в течение 2-3 дней.
Добрый день. Перевозчик сообщил об утере заказа. Его уже отменили. Деньги отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что в этот раз подвели с покупкой. Обещаем исправиться.
А вы об этом полтора месяца назад могли узнать, у перевозчика которого вы навязываете продавцу?
И еще вопрос на каком основании Ozon переносил даты доставки, с заверением что вот в следующий раз точно доставят. Должна же быть система проверяющая выходит ли дата доставки за рамки стандартных. Или вы доставляете на авось?
При заказе из Китая глупо рассчитывать на доставку менее 30 дней.
Это еще без форс-мажора на таможне.
Я всегда полтора месяца закладываю