Кейс Таргет ВК ниша Туризм. База отдыха в Нижнем Новгороде

В этом кейсе я хочу вам показать какую стратегию продвижения я использовал в нише Туризма (База отдыха). Клиент пришел ко мне по рекомендации, приятно когда тебя рекомендуют другие клиенты!

Коротко о проекте:

База отдыха в Нижнем Новгороде, клиенту нужны были целевые заявки на бронирование номеров на Новый Год

Рекламный бюджет 1000-1500 рублей в день = 35000 рублей в месяц

У клиента был отдел продаж, в лице администратора на ресепшене

У клиента был оформлен сайт

Рекламироваться будем на сайт, где в дальнейшем люди будут оставлять свои заявки и администратор уже будет их обрабатывать, так же установили пиксель на сайт и Яндекс метрику, чтобы лучше отслеживать все конверсии

Первый этап работы:

Предоставили доступ к рекламному кабинету и начали подготовку к запуску рекламы!

  • Проанализировали ЦА ( выявили возраст и интересы)
  • Сделали анализ конкурентов, было ожидаемо, что придется конкурировать с другими базами отдыха
  • Сделал креативы, взяли дизайнерские крео и обычные живые фото, написали тексты, согласовали и приступили к тесту
Кейс Таргет ВК ниша Туризм. База отдыха в Нижнем Новгороде
Кейс Таргет ВК ниша Туризм. База отдыха в Нижнем Новгороде

Второй этап работы:

Тестировали сделанные креативы. На этапе тестов в ВК появилась активность ( о которой сразу же сообщил клиент, потому что раньше такого не было ) делаем вывод, реклама на этапе тестов запущена уже хорошо и всё идет по плану

Заключение:
Реклама запущена правильно, целевые заявки идут, администратор обрабатывает, клиент доволен и это главное
Заключение: Реклама запущена правильно, целевые заявки идут, администратор обрабатывает, клиент доволен и это главное
Кейс Таргет ВК ниша Туризм. База отдыха в Нижнем Новгороде

Результат:

Затраты на рекламу на тест: 35000 рублей

Получено подписчиков 63

Средняя цена заявки : 500 руб

ТГ: @grigatarget

3