Кейс Таргет ВК ниша Туризм. База отдыха в Нижнем Новгороде
В этом кейсе я хочу вам показать какую стратегию продвижения я использовал в нише Туризма (База отдыха). Клиент пришел ко мне по рекомендации, приятно когда тебя рекомендуют другие клиенты!
Коротко о проекте:
База отдыха в Нижнем Новгороде, клиенту нужны были целевые заявки на бронирование номеров на Новый Год
Рекламный бюджет 1000-1500 рублей в день = 35000 рублей в месяц
У клиента был отдел продаж, в лице администратора на ресепшене
У клиента был оформлен сайт
Рекламироваться будем на сайт, где в дальнейшем люди будут оставлять свои заявки и администратор уже будет их обрабатывать, так же установили пиксель на сайт и Яндекс метрику, чтобы лучше отслеживать все конверсии
Первый этап работы:
Предоставили доступ к рекламному кабинету и начали подготовку к запуску рекламы!
- Проанализировали ЦА ( выявили возраст и интересы)
- Сделали анализ конкурентов, было ожидаемо, что придется конкурировать с другими базами отдыха
- Сделал креативы, взяли дизайнерские крео и обычные живые фото, написали тексты, согласовали и приступили к тесту
Второй этап работы:
Тестировали сделанные креативы. На этапе тестов в ВК появилась активность ( о которой сразу же сообщил клиент, потому что раньше такого не было ) делаем вывод, реклама на этапе тестов запущена уже хорошо и всё идет по плану
Результат:
Затраты на рекламу на тест: 35000 рублей
Получено подписчиков 63
Средняя цена заявки : 500 руб
ТГ: @grigatarget
Отличная работа!
Крутой кейс)