Как бизнесу на Маркетплейсах освободить время с помощью Телеграм бота. Реальный способ сохранить кучу времени. Ч1.
АБЦ-Анализ. Какой товар локомотив, а какой тратит деньги?
Данный отчет также, можно получить за пару кликов, особо утруждаться не стоит.
А что в файлике?
В файле - золотая информация. Приложу скриншот - примера, что там находится.
И что мне это даст?
Понимание того, какой товар лучше усилить, а от какого лучше отказаться. ABC-анализ это метод классификации объектов по влиянию на прибыль компании. Например, разделение товаров на группы по объёму выручки, которую они приносят.
Более подробнее уже писал на статье VC, почитать можно тут
В этой части мы рассмотрели только две функции, которые смогут сократить вам очень много времени при работе на маркетплейсах. Теперь не нужно сидеть, сводить кучу таблиц, сравнивать их с финансовом отчетом, а позже подгружать себестоимости что бы ответить на вопрос: - А сколько я заработал?
Бот также посчитает за вас налог, проведет анализ по товарам, сделает вывод на основании цифр и подскажет, какой товар лучше поддерживать, как усилить, а от какого избавиться.
В следующих частях расскажу о том, как автоматизировать отчеты по рекламе, контролировать расход РК, а также понять, какая стоимость корзины, заказа и оДРР.
Для тех, кто заинтересован в работе с этим ботом, ребята оставили промо на 25% - VCPROMO
На связи был Денис. Экономьте свои силы и время, друзья.
В эпоху онлайн торговли довольно полезно )
Я бы сказал мастехев для предпринимателей)
ой, сейчас под каждое действие уже бота придумали
Главное, что это приносит пользу, ускоряет время задачи и автоматизирует процессы. Век технологий!
Вот только налог 7%🤣(и не усн и не аусн)
Что?
Боты в Telegram — это настоящая палочка-выручалочка для предпринимателей, особенно на маркетплейсах. Автоматизация рутинных задач реально экономит время и нервы.