В мире маркетплейсов очень быстро все меняется, собрал для вас все новинки, что произошли за одну неделю в одну статью.
Пишу и показываю автоматизацию бизнеса на МП https://t.me/+sPVREPKJikQ3MGZi
В мире маркетплейсов очень быстро все меняется, собрал для вас все новинки, что произошли за одну неделю в одну статью.
Из за того, что маркетплейсы завлекают покупателей за счет скидок, акций и уникальных предложений, обычные селлеры, если не придерживаются стратегий, теряют в своем доходе, а потом вовсе не могут вылезать из акций.
В мобильном приложении Wildberries появились контекстные баннеры. Они подбираются под поисковый запрос, поэтому рекламу увидят только заинтересованные покупатели.
Все селлеры замечают, что внутренняя реклама дорожает, CPM увеличивают, коэфициент рекламных полок дорожает, конкуренты завышают ставки, вечная смена алгоритмов. Где же берут трафик остальные селлеры?
Работаю с маркетплейсами давно и каждый выход финансового отчета была отдельная мука. Скачать детализацию, объединить два отчета по РФ и СНГ в один файл. Писать формулы, искать старые отчеты. А если Wildberries меняет колонки, так это отдельная мука. Сидеть и разбираться какую колонку они добавили, а какую убрали.
У меня много личных знакомых, которые выходили продавать на маркетплейсах и после первой попытки бросали это дело. Я проанализировал их ошибки, нашел закономерности - рассказываю о них в статье.
В 2021 году мы вышли на Wildberries. За эти годы попробовал перепродавать товар и в итоге сделал небольшое производство бытовой химии, специализирующая на обуви.
Я хотел быть сам себе хозяин, не с миллионами, но со стабильным заработком. Заниматься творчеством, которого на моей прошлой работе не было.
С каждым годом, все больше новичков пробуют себя на маркетплейсах. После просмотра мотивационных роликов, что блоггеры зарабатывают миллионы ничего не делая. Но с первого дня, новички сталкиваются с проблемами. Они теряют мотивацию, пытаются распродать свой товар в минус, тем самым выжигая рынок демпингом.
Теперь не обязательно мониторить 24/7 сайт поставщиков ВБ. Важные события, которые происходили в кабинете - пришлет Telegram бот. В статье расскажу, как это сделать.
При выходе финансового отчета, в разделе удержания, обычно другая сумма, не та, которую вы потратили за неделю. В статье объясню почему так и отвечу на вопрос, как посчитать фактическую затрату на рекламу в финансовом отчете.