Что произошло нового на WB за неделю. Дайджест новостей С 24.03 по 31.03.
В мире маркетплейсов очень быстро все меняется, собрал для вас все новинки, что произошли за одну неделю в одну статью.
Меня зовут Денис, я рассказываю об автоматизации на маркетплейсах. Мой телеграм канал - Кнопка Заказы - Бот автоматизации бизнеса на маркетплейсах.
Новости по порталу.
WB запустил новый вид рекламы «Контекстные баннеры». Первый баннер появляется в поисковой выдаче на 6 строке, остальные — через каждые 4. Оплата только фактические показы: минимальная ставка за 1 000 показов — 200 ₽, минимальный бюджет — 10 000 ₽.
Сбор отзывов для акций «Баллы за отзывы» теперь будет проходить быстрее. WB обновил механику работы, теперь первую очередь уведомления о возможности заработать баллы будут получать покупатели, которые уже приобрели товар, но не оставили отзыв.
С 09.04 WB добавит возможность бессрочно отказаться от участия в автоакциях.
С 31.03 обновленный раздел «Маркетплейс» станет доступен для всех продавцов.
Акции:
27.03 - 06.04 — «Cногсшибательная распродажа»;
30.03 - 01.04 — «Нешуточные скидки»;
03.04 - 13.04 — «Турбонаддув скидок».
28.03 - 02.04 — «Шанс ON: финальная волна»;
Интересное
WB запустил новую схему работы Click & Collect (C&C), по которой поставщики могут предлагать покупателям забирать товары из своих розничных точек (Теперь он доступен для подключения селлерам из 16 городов, в том числе из Москвы, Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода и Челябинска.)
25.03 Депутаты Государственной Думы, 25 марта, приняли во втором и третьем чтениях поправки в федеральные законы «О противодействии экстремистской деятельности» и «О рекламе». Сейчас к таким ресурсам относятся Instagram* и Facebook*. (
*принадлежат компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ.)
Wibes: за первую неделю на видеоплатформе от Wildberries & Russ зарегистрировались более 150 тысяч пользователей.