Назад в СССР: что стоит за ностальгией в рекламе

Привет! Меня зовут Богдан Ефремов. Я руковожу рекламным агентством Efremov Media и веду блог в Телеграме про маркетинг. В последнее время я всё чаще замечаю, как крупные бренды возвращаются к теме Советского Союза. Простой пример — Сбер. Они явно заигрывают с аудиторией, которая помнит те времена. Давайте разберёмся, почему такой маркетинг работает…

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Frutube.ru%2Fvideo%2Ffeeacc95137bb95ec0744b6e4db0548b%2F&postId=1775318" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Сбер вернул Жоржа Милославского на экраны</a>
21
2
1
4
1

Богдан, а не кажется, что называть патриотов Великой страны товарищами из Сталин-центра и любителями Звезды как-то не очень? Издевательство, желчь. Походу сам не пожил, а как жертва ЕГЭ судишь, чего не знаешь

Патриоты из Сталин-центра — это патриоты всё же немного другой страны, которой уже лет как 30 не существует