Суровая реальность B2B: контекст работает-работает, а потом перестаёт давать нужный результат. Что делать? Держите 3 проверенных приёма, которые позволили клиентам «Сделано» в такой ситуации снизить стоимость лида с 3 189 ₽ до 1519 ₽ и увеличить количество заявок. Все с конкретными примерами и цифрами.
Здравствуйте, а как можно выявить, какие инструменты контекстной рекламы в рамках B2B-сегмента не применяются вашими конкурентами, и внедрить их в собственную рекламную стратегию?
Тут только ручной анализ рекламной выдачи помогает. И частично закрывает вопрос сервисы типа keyso
А так ручками смотрим кто и как рекламируется и что используют. Еще по UTM меткам иногда видно какой тип рекламной кампании используется