Завод металлоконструкций выбирают не из-за ровных швов на профилях, а из-за предложения точно в срок изготовить и установить опору ЛЭП на объекте.
Компанию, которая проектирует, изготавливает и монтирует вентиляцию выбирают не из-за инновационных технологий очистки воздуха. А за изготовления и монтаж вентиляции на объекте, с учетом всех норм, ГОСТОВ, СНИПОВ и т.д. Главная боль тут – прохождение отдела охраны труда и вписывания в нормы по очистке воздуха.
Согласен на 100%
Отличная статья. Согласен со всеми пунктами
Ну я работал с б2б им было четкое ком предложение, а как они его узнавали? Через сайт, а сайт как был в топе? Через SEO по основным ключам, которые качал, всё профит, от 5 до 20 заявок в сутки было, после чего компания плюнула на всё и сказала спасибо Серёжа, нам больше не нужны клиенты, ну ок, в итоге сайт в жопе, а его племянник занимается там чем то за место меня
Это же классика вообще) Я работал с юридической компанией, которая вела крупные фирмы. Мы только только доделали сайт, а там он был прям здоровый, там ток статей было 480 штук. Это ещё до времён нейросетей. В итоге отработал там год, мне и команде сказали, не ребят чет от вас толку нет, гуляйте. На все убеждения, что тут уже финальная стадия, сказали нет, нам не надо этот ваш интернет. Хз где они щас честно говоря))