Решил подключить приоритетное размещение на Яндекс Картах для московского салона красоты. Подготовился основательно: карточка упакована, отзывы собраны, SEO-оптимизация настроена, даже на Народных картах зарегались (по совету Яндекса). Результат: слив бюджета, нулевая видимость среди конкурентов и 14 звонков за два месяца.
Это еще легко отделались, бравый яндекс карточку снес, а потом месяц ее обратно восстанавливал. Благо в перед новым годом, трафика много не потеряли.
Вот говноеды…
@Яндекс ребят, поделитесь статистикой, сколько у вас таких всратых кейсов
Чё-то мне кажется очень много
Зачастую на поддержке в Яндексе сидят дети лет по 20-25.
Увы, даже когда у них есть возможность что-то сделать в рамках регламента, они в подавляющем большинстве случаев вряд ли пошевелятся, увы.
Ой, мы тоже в Яндекс.Бизнесе слили деньги на рекламе ремонта компов.
Ноль обращений за 3 месяца по рекламе.
Звонки были, да.
Просмотры, построения маршрута и прочие "активности". Карточку компании потенциальные клиенты затёрли до дыр.
Но так никто из них и не дошёл )))
Зато потом Яндекс задолбали звонить с предложениями пролонгировать такую успешную кампанию.
Им понравилось, нам - нет.
Оксана, здравствуйте.
Хотим с командой разобрать ваш кейс. Отправьте мне номер рекламной кампании в личные сообщения. Всё перепроверим.