Обычно у начинающего предпринимателя сидят за плечами 2 советчика и нашёптывают разное.
Один – такой с хвостиком и рожками.
Второй – с нимбом и крылышками.
Неймер-профи, бренд-копирайтер. Пишу о названиях и товарных знаках.
Обычно у начинающего предпринимателя сидят за плечами 2 советчика и нашёптывают разное.
Один – такой с хвостиком и рожками.
Второй – с нимбом и крылышками.
Поздний вечер. Спальня. Прикроватная тумбочка, на которой томится «умная» лампа в ожидании рассказов деловущего смартфона. У неё тихая и размеренная жизнь, а он целыми днями работает. А ночью делится историями. Жутко интересно ⤵
«Да, да, конечно!» – очаровательно улыбнулась я, одновременно просчитывая пути отхода, настороженно поглядывая на здоровенный сейф с оружием.
Фух, в этот раз удалось уйти без пальбы. Но что будет через 2 недели, когда нужно будет показать варианты названий для охранного холдинга? А неймингом я до этого никогда не занималась...
Вы когда-нибудь думали, что нейминг — дело пустяковое? Многие мои клиенты тоже так считали, пока не столкнулись с последствиями своих решений. Давайте поговорим об иллюзиях, которые маскируют грабли, раскиданные на пути к товарному знаку.
Безусловно, за опыт, мастерство и названия, готовые для регистрации в Роспатенте. Это даже не обсуждается 👌
Но сегодня пост о другом – о том, за что ещё готовы платить клиенты. Всё записано с их слов ⬇
Название – это ваше первое слово в диалоге с клиентом. И если оно заинтересует, то с вашим бизнесом начнут общаться. Сначала заглянут посмотреть, что у вас есть интересного. Затем начнут примерять или пробовать. Затем купят. Вот так и работают названия, которые создаются профессионалами, внимательно отслеживающими тренды.
Про них и поговорим ⬇
Нейминг – это процесс.
В процессе разработки, согласования и проверки названия для бизнеса или продукта обычно участвуют несколько сторон.
И у каждой стороны свои интересы и свои критерии идеальности нейминга.
И вот какие они бывают ⬇
Вернее, не только про название.
Профессиональный нейминг – это разработка имени бренда, в котором гармонично сочетаются несколько важных факторов. И благодаря этому оно будет эффективно работать на ваш бизнес.
И вот почему ⬇
Если вы хоть раз зависали над чистым листом бумаги в попытках придумать название для своего бизнеса, проекта или продукта, то знаете, как нелегко это бывает. Особенно, если планируете зарегистрировать название как товарный знак.