Продвижение юридических услуг в регионах в Яндекс Директ. Кейс: Как мы сделали 622 млн ₽ выручки в юридическом бизнесе в 2024 году

Дано

Я считаю, что успех этого проекта во многом зависит от слаженной работы команды. Как вам удалось наладить эффективное взаимодействие между маркетологами и отделом продаж? Какие инструменты и методы вы использовали для этого?

1

Приветсвую, Ольга! Спасибо за вопрос. Да, конечно, для достижения такого результата работала вся команда. Инструментов задействовано для эффективной коммуникации достаточно много, но главное, на мой взгляд, это ведение CRM и сквозная аналитика. Поступает лид, менеджеры его квалифицируют и переводят на соответвующую стадию воронки продаж в CRM. Эта информация передаётся в систему сквозной аналитики и мы принимаем дальнейшие решения: какая конкретно РК работает, какую стоит вовсе отключить, а какую стоит переработать. И, конечно, всегда присутствует обратная связь от менеджеров на основе "ощущений" ) На неё мы тоже ориентируемся, но, конечно, цифрам доверяем больше.