Я считаю, что успех этого проекта во многом зависит от слаженной работы команды. Как вам удалось наладить эффективное взаимодействие между маркетологами и отделом продаж? Какие инструменты и методы вы использовали для этого?
Приветсвую, Ольга! Спасибо за вопрос. Да, конечно, для достижения такого результата работала вся команда. Инструментов задействовано для эффективной коммуникации достаточно много, но главное, на мой взгляд, это ведение CRM и сквозная аналитика. Поступает лид, менеджеры его квалифицируют и переводят на соответвующую стадию воронки продаж в CRM. Эта информация передаётся в систему сквозной аналитики и мы принимаем дальнейшие решения: какая конкретно РК работает, какую стоит вовсе отключить, а какую стоит переработать. И, конечно, всегда присутствует обратная связь от менеджеров на основе "ощущений" ) На неё мы тоже ориентируемся, но, конечно, цифрам доверяем больше.
Я считаю, что успех этого проекта во многом зависит от слаженной работы команды. Как вам удалось наладить эффективное взаимодействие между маркетологами и отделом продаж? Какие инструменты и методы вы использовали для этого?
Приветсвую, Ольга! Спасибо за вопрос. Да, конечно, для достижения такого результата работала вся команда. Инструментов задействовано для эффективной коммуникации достаточно много, но главное, на мой взгляд, это ведение CRM и сквозная аналитика. Поступает лид, менеджеры его квалифицируют и переводят на соответвующую стадию воронки продаж в CRM. Эта информация передаётся в систему сквозной аналитики и мы принимаем дальнейшие решения: какая конкретно РК работает, какую стоит вовсе отключить, а какую стоит переработать. И, конечно, всегда присутствует обратная связь от менеджеров на основе "ощущений" ) На неё мы тоже ориентируемся, но, конечно, цифрам доверяем больше.