Проблема осложнялась тем, что я нахожусь заграницей, и по состоянию здоровья не могу выехать. А так же тем, что этот номер был привязан ко всем важным сервисам: Госуслугам, банковским приложениям, в том числе Сбербанку, и бесчисленному множеству других сервисов. В банке мне удалось с трудом привязать новый номер, но сменить номер в Госуслугах по-прежнему невозможно, даже несмотря на то, что мой аккаунт подтвержден, а паспортные данные и номер телефона в Т Банке после долгих трудов и нервов наконец-то обновлены.
Уважаемый автор поста, здравствуйте! Мы прекрасно понимаем насколько важно в настоящее время иметь доступ к своему номеру телефона. Однако, согласно условий предоставления наших тарифов, если вы длительное время подряд не пользуетесь услугами связи (точное количество дней зависит от самого тарифа), при нулевом или отрицательном балансе, договор считается расторгнутым по вашей инициативе.
Эта информация указывается в описании тарифов на нашем сайте: https://www.megafon.ru/tariffs/all/ (пожалуйста, не забудьте выбрать свой регион в правой верхней части страницы), в разделе "Особенности".
Также хотим отметить, что мы разработали специальную услугу "Сохранение номера за границей", которая позволяет сохранить за собой номер на любой период времени, пока оплачиваете услугу.
Ее стоимость составляет 69 руб. за 30 дней: https://www.megafon.ru/services/other/sohranenie_nomera_za_graitsey/sohranenie_nomera_za_graitsey.html
Если ранее коллеги уже проводили проверку и восстановление номера не было доступно, мы можем предложить только один вариант - попытаться приобрести номер заново, как только он вновь поступит в продажу. Когда именно это произойдет, увы, такой информации у нас нет.
Мы обязательно обратим внимание на ваши замечания в дальнейшем 💚