Сначала обеспечьте кислородом (маркетингом) себя, а потом ребенка (бизнес)
Маркетинг как кислород для бизнеса

Давайте представим, что компания - это ребенок, владелец - это взрослый, а маркетинг - это кислородная маска. И ничего не изменится: все так же сначала нужно обеспечить кислородом (маркетингом) взрослого (предпринимателя), а уже потом ребенка (компанию).

4

А можно еще учебник тогда по Экономической Теории переписать где указывается ,что затраты на маркетинг это "Переменные"

1

Смотря что рассматривать под "маркетингом", если сбыт - то да. Но если более глубокие и интегрированные в бизнес-процессы вещи, то граница явно размоется и будут не только переменные расходы.

Но в целом, если какой-либо подход популяризирует маркетинг, то он уже имеет место быть!

1