Большинство корпоративных пабликов, призванных привлекать новых сотрудников на большие предприятия — унылое г… газетное чтиво. Лайкают эти посты только те, кто их пишет и те, кого заставили и директор. Можно ли сделать HR-паблик реально интересным? Ответ положительный. Решения и примеры в посте.
Спасибо за статью. Как уже писал, развитие HR-брэнда - мастхэв, кого ни спроси (даже сам себя спрашиваю - отвечаю, да, мастхэв). На практике мало кто делает толково (и, опять же, мы тут не исключение). Вопрос: какие конкретные примеры успешных HR-сообществ есть? Чем можно вдохновиться.
Для начала я бы порекомендовала посмотреть паблики из моей прошлой статьи — https://vc.ru/u/629173-alena-biryukova/1790294-kadrovyi-golod-v-promyshlennosti-kak-socseti-spasayut-zavody-ot-vymiraniya — там уже много идей для вдохновения. Особенно Росатом — вот, где у людей прокачанные сети.
Ну и скачивайте гайд — там только отборные сообщества