Большинство корпоративных пабликов, призванных привлекать новых сотрудников на большие предприятия — унылое г… газетное чтиво. Лайкают эти посты только те, кто их пишет и те, кого заставили и директор. Можно ли сделать HR-паблик реально интересным? Ответ положительный. Решения и примеры в посте.
Как можно адаптировать контент HR-сообществ под разные возрастные группы сотрудников, чтобы он был интересен всем?
Спасибо, хороший вопрос
Тут нужно проводить исследование внутри компании: важно определить, что значимо для разных целевых групп. Например, для студентов - практика, возможность карьерного роста и наставничество, истории успеха других сотрудников, соц. пакет и преимущества работы в компании, технологичность. Для людей 40/45+ - корпоративные мероприятия, награждения, льгота для семей сотрудников, благотворительность — это первое, что приходит в голову. Разумеется, в разных коллективах могут быть разные интересные темы