Часто вижу, как бизнесы винят клиентов в «непонимании», вместо того чтобы дорабатывать свою коммуникацию. Если продукт сложный, значит, его объяснение должно быть простым. Четкое позиционирование, понятные выгоды и убирание лишнего шума в сообщениях — вот что действительно работает. Хороший маркетинг не заставляет догадываться, он делает выбор очевидным.
Ой у меня была психотравма походом в строительный магазин)) Мне нужно было повесить пятикилограммовую картину на стену из кирпича и я не знала, на что ее вешать (гвозди? дюбели? божья помощь?). И когда пришла в строительный с таким запросом меня застебали так, как будто я пришла и спросила полную херь. И я мало того что ушла без покупки (хотя я была очень ок купить и шуруповерт, если бы потребовалось), но и всем подружкам записала войсы, как меня выбесил такой подход))
Все верно, чем проще и понятней преподносится товар, тем лучше будут продажи. Никто не любит терять время только на то, чтобы прочитать супер сложную и непонятную характеристику товара, из которой так и не понимаешь его плюсы
Но все-таки характеристика должна дать полную информацию (может быть объемной, но структурированной), но согласен эта информация должна быть написана понятным потребителю языком! Мы как раз сайтами занимаемся и у нас контент делится по ЦА: для программистов и для пользователей. Их же еще и разные вопросы интересуют
Крутая статья, автор молодец!
Часто вижу, как бизнесы винят клиентов в «непонимании», вместо того чтобы дорабатывать свою коммуникацию. Если продукт сложный, значит, его объяснение должно быть простым. Четкое позиционирование, понятные выгоды и убирание лишнего шума в сообщениях — вот что действительно работает. Хороший маркетинг не заставляет догадываться, он делает выбор очевидным.
Ой у меня была психотравма походом в строительный магазин)) Мне нужно было повесить пятикилограммовую картину на стену из кирпича и я не знала, на что ее вешать (гвозди? дюбели? божья помощь?). И когда пришла в строительный с таким запросом меня застебали так, как будто я пришла и спросила полную херь. И я мало того что ушла без покупки (хотя я была очень ок купить и шуруповерт, если бы потребовалось), но и всем подружкам записала войсы, как меня выбесил такой подход))
Все верно, чем проще и понятней преподносится товар, тем лучше будут продажи. Никто не любит терять время только на то, чтобы прочитать супер сложную и непонятную характеристику товара, из которой так и не понимаешь его плюсы
А еще не дай божЕ ты спросишь, а что характеристика означает...)
Но все-таки характеристика должна дать полную информацию (может быть объемной, но структурированной), но согласен эта информация должна быть написана понятным потребителю языком!
Мы как раз сайтами занимаемся и у нас контент делится по ЦА: для программистов и для пользователей. Их же еще и разные вопросы интересуют