Анастасия Исакова

+122
с 2023

Креативный директор, маркетолог, эксперт в коммуникациях. Играю словами без лишних ходов. Разбираю бренды и сервис — sharp, sleek, on point 💅

23 подписчика
2 подписки
«Сделайте красиво»: почему бизнес так говорит и что он на самом деле имеет в виду
«Сделайте красиво»: почему бизнес так говорит и что он на самом деле имеет в виду

Если вы хоть раз получали такой бриф, вы в опасности. Потому что в 9 из 10 случаев за этим стоит не вдохновение, а полное отсутствие понимания задачи. Ни у клиента. Ни, увы, у вас.

3
Контент от своих: почему харизма бухгалтера заходит лучше, чем блогер с миллионом
Контент от своих: почему харизма бухгалтера заходит лучше, чем блогер с миллионом

И может пойти не так, когда ваш бренд становится слишком зависим от одного милого лица в кадре?

3
1
Примерочных нет — продаж тоже. Как страх испортить одежду мешает корейскому ритейлу зарабатывать
Примерочных нет — продаж тоже. Как страх испортить одежду мешает корейскому ритейлу зарабатывать

Вы когда-нибудь пытались купить штаны, не меряя их? Не те, что «на резиночке, дома ходить», а нормальные — с молнией, пуговицей и намерением выглядеть в них, как минимум, на свою зарплатную категорию. Я вот пыталась. В Сеуле.

5
2
Все стабильно? Отлично. Скорее всего вас скоро вытеснят
Все стабильно? Отлично. Скорее всего вас скоро вытеснят

Вот только проблема в том, что если вам комфортно, значит, кто-то другой уже готовит изменения, которые вас сметут.

5
Если вам кажется, что вы деградируете — вы, возможно, растёте
Если вам кажется, что вы деградируете — вы, возможно, растёте

Вы строили карьеру, двигались вверх, собирали достижения, а потом вдруг — бах! — шаг назад. Новая работа, но не повышение, а downgrade. Или вовсе смена сферы, где снова приходится начинать с нуля.

7
1
Премиум или понты: ваш дорогой сервис — это просто наценка?
Премиум или понты: ваш дорогой сервис — это просто наценка?

Есть у меня такая гипотеза: если бизнес громко заявляет, что он люкс, премиум, элитный, first-class experience, то в 90% случаев меня ждёт боль. Не просто боль, а ощущение, что меня развели на деньги с особым шиком.

4
«Мы – семья!» – а как быстро вы избавляетесь от родных?
«Мы – семья!» – а как быстро вы избавляетесь от родных?

Представьте. Вы приходите в новую компанию, а на первом собрании слышите: «Мы тут не просто коллеги, мы – семья <33».

3
Настоящий лидер – не спасатель, не дружбан, не контрол-фрик
Настоящий лидер – не спасатель, не дружбан, не контрол-фрик

Руководители часто мечутся между двумя крайностями. С одной стороны, хочется быть таким, знаете, крутым боссом – своим в доску, на одной волне с командой, без жёсткой иерархии. С другой – чтобы при этом слушались, брали ответственность и не косячили. А ещё – чтобы любой результат работы был хотя бы на 10% лучше, чем если бы ты сделал это сам.

16
4
1
Хайп исчез, тренд потух — чей бренд крепчает, а чей в пух?
Хайп исчез, тренд потух — чей бренд крепчает, а чей в пух?

Раньше тренды жили десятилетиями — 20-30 лет одна и та же мода, понятные маркетинговые стратегии, предсказуемый путь клиента. Сейчас всё меняется так быстро, что можно не успеть адаптироваться — уже новая волна. Мода, технологии, способы коммуникации — всё ускоряется.

2
Вау-маркетинг: когда фантик дороже сути
Вау-маркетинг: когда фантик дороже сути

Вы приходите в премиальный салон красоты. Вас встречают с улыбкой, предлагают шампанское, нежный плед и латте на овсяном. Интерьер – как картинка из Pinterest: свечи, хрустальные люстры, нежные оттенки розового. Атмосфера уюта и роскоши. Вы уже мысленно хвалите себя за правильный выбор и расслабляетесь в предвкушении безупречного маникюра…

3
Прозрачность в бизнесе: почему фитнес-клубы ведут себя так странно?
Прозрачность в бизнесе: почему фитнес-клубы ведут себя так странно?

Фитнес-индустрия давно известна своим непрозрачным ценообразованием, странными условиями и ощущением, что ты подписываешь не контракт на тренировки, а заключаешь пакт с дьяволом.

15
Если клиент не понимает ваш продукт – у вас не маркетинг, а проблема

Бизнес продаёт продукт или устраивает квест «разбери, что мы вообще делаем» на выживание?

Если клиент не понимает ваш продукт – у вас не маркетинг, а проблема
7
2