D2C (direct-to-consumer) против маркетплейсов: новый тренд 2025 в e-commerce

Еще недавно маркетплейсы казались идеальным каналом продаж. Готовая аудитория, простая логистика, минимальный порог входа. Но в 2025 году крупный и развивающийся бизнес все чаще разворачивается в сторону D2C (Direct-to-Consumer) — продаж через собственные платформы.

О нюансах стратегии direct-to-consumer: разработка интернет-магазинов, продвижение и независимый маркетинг
4
8

Маркетплейсы пришли всерьез и надолго и имеют достаточный резерв для роста. Никакой D2С в массовом масштабе невозможен. Оцените масштабы страны и логистики хотя бы. Маркетплейсы стали основным инструментом для онлайн-покупок. Предоставляют покупателям лучший опыт и цены, являются наиболее популярным каналом на всех этапах процесса покупки: от поиска идеи до оформления заказа.
Позволяют покупателям выбирать из миллионов товаров - это уже привычка. А бизнес просто следует за спросом…
Другое дело, что МП тоже будут меняться, но это уже другая история как это будет. А Nike он такой один )) им МП не нужны.