ABM (Account-Based Marketing) часто рекламируют как стратегию, которая упрощает жизнь маркетологам: меньше клиентов, больше внимания каждому, и в итоге — высокие конверсии. На словах всё звучит идеально. Однако, как только дело доходит до практики, восторги сменяются осознанием: тут, оказывается, думать надо.
Автор, конечно, молодец, что поднял такую важную тему. Но, на мой взгляд, он слишком много внимания уделяет сложностям ABM. На самом деле, при правильном подходе эта стратегия может принести отличные результаты
я не говорю, что эта стратегия не работает. Наоборот, по эффективности работы с привлечением крупных клиентов лучше нее я пока не видел. Но, смотря вокруг, все чаще вижу жалобы, что "внедряем, а эффекта нет".
Начинаешь разбираться, и вылазят банальные вещи, которые, как снежный ком, рушат все. Потому что консультант/вебинар/курс сказал как делать. Но банально не подготовил всех участников этого процесса к тому, что их ждет.
И кстати, в ABM нет единого "правильного подхода", в этом его прелесть :)