ABM: кажется легко, но получается не у всех. Почему?

ABM (Account-Based Marketing) часто рекламируют как стратегию, которая упрощает жизнь маркетологам: меньше клиентов, больше внимания каждому, и в итоге — высокие конверсии. На словах всё звучит идеально. Однако, как только дело доходит до практики, восторги сменяются осознанием: тут, оказывается, думать надо.

ABM: кажется легко, но получается не у всех. Почему?

Автор, конечно, молодец, что поднял такую важную тему. Но, на мой взгляд, он слишком много внимания уделяет сложностям ABM. На самом деле, при правильном подходе эта стратегия может принести отличные результаты

я не говорю, что эта стратегия не работает. Наоборот, по эффективности работы с привлечением крупных клиентов лучше нее я пока не видел. Но, смотря вокруг, все чаще вижу жалобы, что "внедряем, а эффекта нет".
Начинаешь разбираться, и вылазят банальные вещи, которые, как снежный ком, рушат все. Потому что консультант/вебинар/курс сказал как делать. Но банально не подготовил всех участников этого процесса к тому, что их ждет.
И кстати, в ABM нет единого "правильного подхода", в этом его прелесть :)