Федеральное общество сетевой торговли предложило маркетплейсам ввести сервисный сбор для борьбы с «бесконтрольными» покупками и возвратами

Или другие меры.

48
6
1

Без контрольный возврат надлежащего качества увеличился на десятки процентов! Маркетплейсы лгут, что всё нормально так как ещё на круг зарабатывают на логистике. Покупатели используют товар до 14 дней и возвращают без обращения к продавцу, а ПВЗ их спокойно принимают. Тем самым этот товар вновь попадает в продажу и уже следующий покупатель поймет, что товар б/у а потом ещё и отзыв негативный на продавца повесит! Рейтинг продавца и товара падает, товар дорожает или продавец несет убытки.

13

Я постоянно беру в одном и том же пункте товар и даже девушка оператор говорит, что стало много подмен и возвратов. Я и сам заметил, что в очереди появилось много людей с возвратами

4

14 дней)))) некоторые и через 6 мес возвращают а маркеталейсы принимают. Щас в этой ветке дохрена будут таких которые против этих сборов. Потому что адекватных покупателей, которые ответственно подходят к покупкам, все меньше и меньше

4

Подожжжы.
А как он "вновь попадает в продажу и уже следующий покупатель поймет, что товар б/у", раз это б/у с явными признаками? Вы его как новый снова продаёте? Вы там не охуели случаем? Типа в вашем случае "прокатило"- это нормально, а для покупателя -нет?

2

Люди возвращают потому что у них денег нет. Блокируйте таких пользователей

Имхо, возвратов много скорее всего по одежде, и вот тут в последнюю (а иногда и в первую) очередь вина селлера.

Нашел на озоне селлера, который за приятный ценник продавал хорошую горнолыжную экипу. В итоге я сделал 3 возврата, потому что на размерную сетку селлер положил хуй.

Комплект размера L оказался чуть ли не 2XL.

Т.е. селлеры сами на ровном месте теряют бабки из-за того, что они не понимают, че продают