Без контрольный возврат надлежащего качества увеличился на десятки процентов! Маркетплейсы лгут, что всё нормально так как ещё на круг зарабатывают на логистике. Покупатели используют товар до 14 дней и возвращают без обращения к продавцу, а ПВЗ их спокойно принимают. Тем самым этот товар вновь попадает в продажу и уже следующий покупатель поймет, что товар б/у а потом ещё и отзыв негативный на продавца повесит! Рейтинг продавца и товара падает, товар дорожает или продавец несет убытки.
Я постоянно беру в одном и том же пункте товар и даже девушка оператор говорит, что стало много подмен и возвратов. Я и сам заметил, что в очереди появилось много людей с возвратами
14 дней)))) некоторые и через 6 мес возвращают а маркеталейсы принимают. Щас в этой ветке дохрена будут таких которые против этих сборов. Потому что адекватных покупателей, которые ответственно подходят к покупкам, все меньше и меньше
Подожжжы. А как он "вновь попадает в продажу и уже следующий покупатель поймет, что товар б/у", раз это б/у с явными признаками? Вы его как новый снова продаёте? Вы там не охуели случаем? Типа в вашем случае "прокатило"- это нормально, а для покупателя -нет?
Имхо, возвратов много скорее всего по одежде, и вот тут в последнюю (а иногда и в первую) очередь вина селлера.
Нашел на озоне селлера, который за приятный ценник продавал хорошую горнолыжную экипу. В итоге я сделал 3 возврата, потому что на размерную сетку селлер положил хуй.
Комплект размера L оказался чуть ли не 2XL.
Т.е. селлеры сами на ровном месте теряют бабки из-за того, что они не понимают, че продают
Без контрольный возврат надлежащего качества увеличился на десятки процентов! Маркетплейсы лгут, что всё нормально так как ещё на круг зарабатывают на логистике. Покупатели используют товар до 14 дней и возвращают без обращения к продавцу, а ПВЗ их спокойно принимают. Тем самым этот товар вновь попадает в продажу и уже следующий покупатель поймет, что товар б/у а потом ещё и отзыв негативный на продавца повесит! Рейтинг продавца и товара падает, товар дорожает или продавец несет убытки.
Я постоянно беру в одном и том же пункте товар и даже девушка оператор говорит, что стало много подмен и возвратов. Я и сам заметил, что в очереди появилось много людей с возвратами
14 дней)))) некоторые и через 6 мес возвращают а маркеталейсы принимают. Щас в этой ветке дохрена будут таких которые против этих сборов. Потому что адекватных покупателей, которые ответственно подходят к покупкам, все меньше и меньше
Подожжжы.
А как он "вновь попадает в продажу и уже следующий покупатель поймет, что товар б/у", раз это б/у с явными признаками? Вы его как новый снова продаёте? Вы там не охуели случаем? Типа в вашем случае "прокатило"- это нормально, а для покупателя -нет?
Люди возвращают потому что у них денег нет. Блокируйте таких пользователей
Имхо, возвратов много скорее всего по одежде, и вот тут в последнюю (а иногда и в первую) очередь вина селлера.
Нашел на озоне селлера, который за приятный ценник продавал хорошую горнолыжную экипу. В итоге я сделал 3 возврата, потому что на размерную сетку селлер положил хуй.
Комплект размера L оказался чуть ли не 2XL.
Т.е. селлеры сами на ровном месте теряют бабки из-за того, что они не понимают, че продают