Спорим, вы тоже совершали эти ошибки, когда начинали руководить

Шесть типичных ошибок, которые допускают, когда начинают руководить с новой командой

Спорим, вы тоже совершали эти ошибки, когда начинали руководить
25
1
1
1

Сложно дается делегирование, если честно, кажется если сделаю сам, то все выйдет быстрее. И вижу, что мои помощники становятся просто менее инициативными, ждут от меня "пинков". Как тут выстроить баланс?

1

Классный вопрос! Прямо на целую статью или книгу. Думаю, поможет несколько вопросов себе. Они могут показаться резкими, но нужный эффект дадут. А почему вы все так устроили в команде, что все ждут от вас пинков? А как все должно быть устроено, чтобы все шло само по себе? Хватает ли у вашей команды компетенций, чтобы делать все в нужные сроки и нужным качеством?