Продавец-мошенник на Ozon, бездействие маркетплейса

Суть проблемы: продавец из Китая отправил товар с дефектами. Т. е. товар даже не при доставке повредился, а именно *внаглую отправлен уже с дефектами*.

Оформила заявку на возврат (02162138-R4), приложив *видео распаковки, на котором это отчетливо видно*. (Не размещаю ссылку здесь, т. к. видео содержит персональные данные.)

Как оказалось, заявку рассматривает продавец, а не Озон. В результате мне даётся 3 дня на пересылку товара обратно в Китай. НО, *стоимость посылки из моей локации в 10(!) раз превышает стоимость товара*!

Отправила обращение в Озон по электронной почте с описанием проблемы. Письмо проигнорировано!

На следующий день написала в чат поддержки. Потеряла 2.5 часа на ожидание операторов, которые подключаются раз в 15-30 минут, бросают шаблонный ответ и сразу же отключаются!

Поддержка Озон настойчиво предлагает отправить посылку и обещает компенсацию стоимости отправки за счёт продавца, при этом *подчёркивая, что отправлять нужно наземным способом*.

Я связалась с своей почтовой службой, выяснилось, что *наземного способа или какого-то экономичного тарифа отправки в Китай у них нет*!

Вопрос "будет ли мне компенсирована стоимость доставки, многократно превышающая стоимость товара" (сильно сомневаюсь!) службой поддержки проигнорирован!

Отправила в чат продавцу скриншот с сайта почты со стоимостью пересылки, потребовав решить проблему с Озоном самостоятельно. Продавец сообщения не читает!

Моё предложение вернуть через ПВЗ Озон не принимает - "продавец вашего товара не относится к списку тех, кому доступен возврат в пункт выдачи Ozon." Но и фуфло это мне тоже не нужно!

В общем, крайний срок отправки сегодня истекает. Быть может, обращение сюда решит проблему. А если не решит, видимо, придётся подавать в суд на Озон и требовать компенсации в том числе морального ущерба.

5 комментариев