Озон, который не отвечает за доставку

В начале марте заказал шкаф с платной доставкой до квартиры. Шкаф привезли, все как положено занести в квартиру. 29 марта я решаю нанять сборщиков мебели и собрать наконец то шкаф. Но что я вижу?? 2 главные детали с трещиной. Походе на то что при транспортировке просто уронили.

Пишу продавцу. Продавец предлагает замену товаров с доставкой на сдэк. Напоминаю, сборщики мебели уже оплачены за вызов.

Что означает доставка на сдэк: оплата грузотакси не менее 1000 рублей, оплату грузчиков не менее 1000 рублей. И повторная оплата сборщикам мебели не менее 3000 рублей. Плюс еще сроки около 7 рабочих дней. Мне это крайне не устраивает. Пишу в озон, с претензией, что товар при доставке уронили.

Специалист Анастасия пишет что возможно частичная компенсация товара. Я на это соглашаюсь и мы начинаем собирать шкаф. Делаю возврат все по инструкции как мне написали. Потом специалист который отвечает уже поздно пишет что никакой компенсации не будет. Пишу что вот мол до этого мне сказали что могут, а теперь вы отказываетесь, мне снова пишут отказ. Продавец вообще перестал выходит на связь. Шкаф на половину собран, сборщики мебели оплаты. И тут мне озон предлагает максимум оплатить такси. Напоминаю что это шкаф, который не влезет в обычное такси. Детали высотой 2,20.

С чем я остаюсь: со сломанным шкафом, за которую я заплатила полную стоимость, и плюс я оплатила доставку озон.

Озон, который не отвечает за доставку
Озон, который не отвечает за доставку
Озон, который не отвечает за доставку
Озон, который не отвечает за доставку
Озон, который не отвечает за доставку
Озон, который не отвечает за доставку
1
8 комментариев