Новый алгоритм Google - палач или миротворец?
11

На мой взгляд показатель cls у Гугла достаточно сырая идея.

Смешение макета происходит в основном из-за рекламного баннера или изображения в шапке сайта, либо из-за мета (число, автор, категория) в начале контента. Бывает что в этом виноват и слишком большой шрифт H1.

Однако пользователю взаимодействовать с контентом сайта это не мешает. Так как этот сдвиг одномоментный и незаметный, при первой загрузке страницы.

С чего это индусы уделяют этом показателю такое внимание совершенно непонятно. Возможно все дело в типе мышления их инженеров.

Думаю что этот cls должен учитывать просто количество смещений уже после загрузки видимой части контента. Количество, а не высоту и ширину.

Тогда и можно вести речь о сайтах попрыгунчиках, где действительно на кнопку или ссылку сложно попасть с первого раза.

1
Ответить