На мой взгляд показатель cls у Гугла достаточно сырая идея.
Смешение макета происходит в основном из-за рекламного баннера или изображения в шапке сайта, либо из-за мета (число, автор, категория) в начале контента. Бывает что в этом виноват и слишком большой шрифт H1.
Однако пользователю взаимодействовать с контентом сайта это не мешает. Так как этот сдвиг одномоментный и незаметный, при первой загрузке страницы.
С чего это индусы уделяют этом показателю такое внимание совершенно непонятно. Возможно все дело в типе мышления их инженеров.
Думаю что этот cls должен учитывать просто количество смещений уже после загрузки видимой части контента. Количество, а не высоту и ширину.
Тогда и можно вести речь о сайтах попрыгунчиках, где действительно на кнопку или ссылку сложно попасть с первого раза.
На мой взгляд показатель cls у Гугла достаточно сырая идея.
Смешение макета происходит в основном из-за рекламного баннера или изображения в шапке сайта, либо из-за мета (число, автор, категория) в начале контента. Бывает что в этом виноват и слишком большой шрифт H1.
Однако пользователю взаимодействовать с контентом сайта это не мешает. Так как этот сдвиг одномоментный и незаметный, при первой загрузке страницы.
С чего это индусы уделяют этом показателю такое внимание совершенно непонятно. Возможно все дело в типе мышления их инженеров.
Думаю что этот cls должен учитывать просто количество смещений уже после загрузки видимой части контента. Количество, а не высоту и ширину.
Тогда и можно вести речь о сайтах попрыгунчиках, где действительно на кнопку или ссылку сложно попасть с первого раза.