DPD очень долго принимает заказы Яндекс Маркета
Часто здесь встречаю жалобы, что Яндекс-Маркет отменил заказы. И как продавец на маркете сам столкнулся с этим. И оказалось, что это не всегда вина маркета или продавца, причина может быть иная.
26.11.21 сдаю заказы в пункт приема заказов. В нашем городе приемом занимается DPD. Приняли, расписались, печать поставили и я поехал дальше по своим делам. В субботу утром смотрю, что заказы не приняты. Звоню в Яндекс, девочка в телефоне уверяет, что все будет хорошо. В почту приходит запрос: отправьте скан, что заказы отгружены. Отправляю. В воскресенье ещё раз просят. Снова отправляю. Казалось бы, вопрос исчерпан. Однако, в понедельник так и висят заказы в статусе: готов к отгрузке. Звоню ещё раз: ваше обращение очень важно для нас.
29.11.21 снова сдаю заказы. Все приняли, опять поехал по своим делам. К вечеру статус отгрузки опять не изменился. Звоню в Яндекс - да да, все хорошо, подождать до завтра. Ждём
30.11.21 и снова сдаю заказы. Однако. Есть один маленький нюанс.
Какая то знакомая куча коробок у двери. Такое чувство, что я ее видел вчера.
Подходим поближе, кажется я вижу свои заказы за 29.11, которые просто лежат уже один день. Возможно мираж.
Заказ 78476443 и остальные с поставки 29.11 так и лежат и ждут у моря погоды.
С чувством глубокого разочарования ухожу и тут же звоню в техподдержку Яндекса, где меня опять уверяют, что все будет хорошо, работу с партнёром проведут. И действительно, вечером статус заказов за 29.11 и 30.11 сменился на приняты в транспортную компанию.
Однако, меня поджидал другой сюрприз - заказы за 26.11 не приняты и отменены. Весело живём подумал я.
И возникло у меня пара тройка вопросов к Яндексу:
1. Кто мне будет компенсировать стоимость заказов, которые не доставлены по вине DPD? Искать их не обязательно, они мне не нужны, мне нужно чтобы они были доставлены клиентом. Не указал, что дело происходит в г. Архангельск.
2. Как партнёр должен принимать заказы? Есть же какой то регламент? Сомневаюсь, что в регламенте прописано, что нужно взять и просто положить до лучших времён. Дайте, пожалуйста, какую нибудь официальную бумагу, где будет прописано, что партнёр должен принимать заказы так то и так то. Например, должны сразу же при приемке сканировали штрих-кода заказов. А то они расписались, печать поставили, а дальше делай что хочешь.
3. Яндекс, вам не кажется, что такими действиями партнёры дискредитируют сервис? Клиент до получения заказа не знает, кто ему везет заказ. Если заказ потеряли или отменили, а клиент его ждал, то клиент считает, что Яндекс маркет странная площадка, зачем на ней заказывать? Возможно кто то подумает, что продавец чудак на букву М, но виноват то партнёр по доставке. Рейтинг у нас упал в дно. С таким количеством заказов при низком рейтинге и таким дальним пунктом приема заказов гонять туда, тратить час времени и бензин просто нерентабельно. Проще просто скрыть товары и забыть как страшный сон этот постоянный геморрой с заказами.
Надеюсь на конструктивный ответ. ID магазина 1745556