Здравствуйте! Я являюсь продавцом на #ozon (Seller ID73446). В конце лета обращалась в поддержку с просьбой вернуть в продажу товар (Обращение #13200610), до этого оформленный на возврат (Отгрузка №14737). Переписка в заявке длилась до ноября, с промежутками в месяц.
#ozonжалоба #ozonseller #ozonпомоги @Виктория Онищенко может быть вы поможете с данным вопросом? Первый помощник не отвечает.
Елена, здравствуйте! Извините, что пришлось ждать ответ.
Как верно подсказала поддержка в обращении, процесс расформирования готового возврата занимает много времени из-за большой загруженности зоны возвратов в Хоругвино.
Эта ситуация нам тоже не нравится, поэтому смогли внести ряд изменений в процессы, тем не менее, пока очередь из возвратов всё ещё есть. По этой причине обещать, что товар вернётся в продажу даже к концу февраля, не можем.
В качестве быстрой альтернативы можем предложить всё же забрать возврат и поставить его заново. Если такой вариант подойдёт, пожалуйста, напишите удобную дату — откроем слот.