Самая ужасная служба поддержки это конечно же в ОЗОН селлер (OZON sellers)
Самая ужасная служба поддержки это конечно же в ОЗОН селлер (OZON sellers)
Я вот уже как неделю жду модерацию своего товара - это ужас какой-то.
Служба поддержки отвечает шаблонами, для меня это уже привычное дело каждый день создавать по несколько обращений с просьбой решить мой вопрос . Но поддержка отвечает шаблонами и закрывает Тикет, а иногда просто молчит и Тикет не закрывает , и спустя сутки создаёшь новое обращение, а тебе отвечают с вашим вопросом работают в обращении и номер обращения присылают. Но там вообще болт забили на меня и никто не работает с данным обращением .
Вот как быть ? Как работать с этим сервисом ? В МФЦ специалисты быстрее решают вопросы , чем в OZON seller.
Знал бы Александр Шульгин сколько его компания теряет денег тупо из-за службы поддержки, думаю он бы принял меры .
Мне кажется на этом этапе, многие начинающие селлеры просто уже не хотят работать с данным маркетплейсом.
На сегодняшний день мои 8 товаров до сих пор «на модерации» , поддержка грамотно игнорирует меня. Может кто-то знает как решить , или единственный выход это перейти в другой маркетплейс может там лучше .