Плюс же быстрых ответов в значимом росте информационного трафика — при оптимизации материала. В выдаче присутствует всего 1-2 сайта с быстрыми ответами, остальные ранжируются по-прежнему. Пока все просто пишут материал, мы пишем и оптимизируем его. Плюс сниппет занимает больше места, а значит, кликабельность и видимость такого блока будет выше. В условиях, когда блоков платной рекламы становится неприлично много, такая фича нам только на руку.
Я б назвал статью иначе: Как магазину ранжироваться по запросу "Чё такое...?" и предотвратить переходы на сайт.
Для продвижения - бесполезно, но исполнитель может получить свои деньги за выполненную работу.
Хоть кому-то будет на пользу.
ваш сайт станет заметным, обойдет не только конкурентов, но и рекламные объявления. Все это возможно, если адаптироваться к Y1. В противном случае придется делать ставку на платное размещение.
То есть если @Ozon адаптируется, Яндекс будет стрелять себе в ̶н̶о̶г̶у̶ ̶ Маркет?
Над выдачей быстрые ответы появляются исключительно для расширения кругозора. Но по информационным запросам никто и не рекламируется. Только если директ без минус слов настроен и кому-то сливают бюджет.
Как рекламные объявления обходить собираются я не знаю. Видимо, не про коммерческие запросы речь или не докрутили Y1 все, кто ниже.
Любопытно, кстати, как по брендовому запросу конкурента маркет откручивается.
А разве в Озон сейчас не руководитель из Яндекса? Если так, то по идее, они и для Озон что-то придумают отдельно...
Не прикольно, что снова статья для поисковиков и ради ссылок на свой сайт. Дело каждого. Но за то, что ботоводите для рейтинга с аккаунтов без единого коммента за три года существования, — сразу минус.
И вот на этом "вы только представьте" держится большинство СЕО оптимизаторов :)