Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

Привет читающим, а особенно представителям Озона!

Хочу поделиться длинной историей поштучной приемки товара на складе Озон Новая Рига. Поставка была еще в конце января. С октября данный склад работает без ЭДО. С одной стороны - это проще для продавцов, с другой - теперь КАЖДЫЙ раз приходится сталкиваться с тех.поддержкой, чтобы разобраться в результатах приемки.

Про тех.поддержку (тп). У меня лично сложилось ощущение, что это лотерея - на кого нарвешься. Обычно, в 99% случаев (до данного инцидента) от них можно было получить помощь и разъяснения. Да, иногда приходилось писать пару раз одно и то же. Но, всё же, мои запросы в большинстве случаев были закрыты (отдельно можно написать целую статью о том, как тп закрывает обращения, не ответив на них до конца, но не буду).

Итак, результаты по поставке на склад Новая Рига мы получили 01.02.22. в виде акта приемки товара. 4 позиции не сошлись с данными из заявки на поставку. 2 из них - действительно не были нами отгружены, 2 - перепутаны складскими сотрудниками при приёме товара. В общем, вместо 20 шт больших10-литровых ведер они приняли 35 шт (+15), вместо 45 шт маленьких дозаторов приняли 30 шт (-15). Такой вот пересорт"слона и мухи".

Наш товар хранится и отгружается с фулфилмента с обязательной видеофиксацией сборки и укладки товара. 02.02.22 я отправила мотивированное возражение с ссылками на видео, доказывающими, что никакого пересорта быть не могло.

Получили ответ на следующий день, что действительно, наши данные верны, склад выявил пересорт.

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

До меня не сразу дошло, что за махинации в личном кабинете мне надо совершить, но будучи доверчивой к нашим партнерским отношениям, я сделала всё, что от меня требовалось. Пришлось несколько раз переделывать. В итоге оформила: 1. вывоз со стока всего кол-ва принятых криво ведер (вывоз 35 шт, всё по согласованию с сотрудником тп); 2. заявку на поставку на верное кол-во ведер в кол-ве 20 шт и 15 шт дозаторов (которые у них по факту в излишке); 3. сняла с продажи ведра ( по требованию тп); 4. согласилась на подтверждение акта приёмки. Далее направила все номера заявок в тикет, в нашу переписку. После чего получила ответ, что ожидайте изменения статуса заявок в ЛК.

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

Я жду. Один товар снят с продажи. Второй может быть реализован не в полном объеме, так как не учтено 15 шт. Параллельно заметила, что кол-во снятых с продажи ведер изменилось с 35 шт на 15. Залезла в заявку на вывоз. увидела, что склад собрал 20 шт ведер (ЗАЧЕМ физически собирать виртуальный забор товара?!). Написала новое обращение 18.02.22. Ответили полноценно 20.02., мол сроки не установлены.

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

В это время в отчете по платному хранению появилась плата за хранение снятого с продажи ведра ( в последующем отчет по хранению изменился). Продолжаю писать 28.02.:

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

5.03. обещали, что информацию передали на склад. Но складу видимо пофиг.

Продолжаю ждать. Хочу заметить, что я лишь менеджер, руководство с меня требует разъяснений по данной ситуации. 14 марта создаю новую заявку. Как же бесит (извините), писать одно и то же

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

Указываю на денежные потери для нашей компании:

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

В общем, ответ стандартный - ЖДИТЕ.

Итог на сегодняшний день. Ни один документ, инициированный Озоном, не проведен в личном кабинете. Мы не можем продавать нормально криво принятый товар. Еще в первом обращении обещали передать лично руководству склада номера наших документов для скорейшего проведения.

Не знаю, кто там не отвечает за свои слова. Тех.поддержка или руководство склада??? Прошло 2 месяца !КАРЛ!

Вчера создала новое обращение. Итого на всё это дело за 2 месяца у меня ушло часов 6 личного времени и тонна нервов, я всё воспринимаю близко к сердцу. Не люблю косячить. И не люблю, когда косячат. А уж когда игнорят... - просто непрофессиональное поведение сотрудников такой большой компании!

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

Вот я и высказалась. Спасибо.

Так же хочу добавить, что нигде в договоре не нашла пункт, который регламентируют такие виртуальные операции в ЛК и их сроки исполнения. Обратилась в свою любимую тех.поддержку, ничего вразумительного так и не ответили на сей счет.

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

Про виртуальную поставку нет ни слова в Приложении №1 пункт 3.4.

Уважаемые сотрудники Озона, жду Ваших комментариев. И конечно же решения ситуации.

55
8 комментариев

Анна, добрый день! Ozon Marketplace на связи.

Проверил обращения — как и подсказывала поддержка, работа над ними ведётся. В ближайшие дни планируют допринять вёдра, а для диспенсеров создали новую поставку, которую примут приблизительно в течение пяти дней

1
Ответить

Дмитрий, опять "завтраки"? Про вывоз товара не забудьте пож-та (ведра, которые на плюсе)! Почему- то про него всегда ничего не пишут Ваши коллеги и Вы тоже.

Ответить

У меня подобная ситуация. Пересотра не было, просто не приняли одну коробку в поставке, в начале февраля. Такая же переписка с поддержкой и бесконечные завтраки.

1
Ответить