Про тех.поддержку (тп). У меня лично сложилось ощущение, что это лотерея - на кого нарвешься. Обычно, в 99% случаев (до данного инцидента) от них можно было получить помощь и разъяснения. Да, иногда приходилось писать пару раз одно и то же. Но, всё же, мои запросы в большинстве случаев были закрыты (отдельно можно написать целую статью о том, как тп закрывает обращения, не ответив на них до конца, но не буду).
Анна, добрый день! Ozon Marketplace на связи.
Проверил обращения — как и подсказывала поддержка, работа над ними ведётся. В ближайшие дни планируют допринять вёдра, а для диспенсеров создали новую поставку, которую примут приблизительно в течение пяти дней
Дмитрий, опять "завтраки"? Про вывоз товара не забудьте пож-та (ведра, которые на плюсе)! Почему- то про него всегда ничего не пишут Ваши коллеги и Вы тоже.
У меня подобная ситуация. Пересотра не было, просто не приняли одну коробку в поставке, в начале февраля. Такая же переписка с поддержкой и бесконечные завтраки.