Рады, что вы с нами :) И поверьте, волноваться за деньги в нашей системе точно не стоит. Специально для защиты пользователей Центробанк РФ ввел норматив ликвидности сервисов электронных денег, который, в отличие от банков, не может быть ниже 100%. Поэтому у нас всегда есть 100% ликвидных средств, чтобы выполнить все обязательства перед нашими пользователями :) А над ответом службы поддержки — поработаем.
Муть какая-то! Какие-то задания нужно выполнять. Еще и условия траты этих самых баллов. Не проще иметь карту нормального банка с кешбеком? Пользуюсь яндекс.деньгами достаточно давно, но спамить за баллы я не буду. Вы уж сами как-нить!
Кэшбэк можно получить не только за задания, но и просто за оплату кошельком или картой. Например, в сентябре возвращаем 5% за оплату в настоящих продуктовых супермаркетах и 1% за онлайн-покупки!
Я не очень понимаю смысл этой акции. Пользуюсь ЯД давно. Плачу много и использую карту довольно часто - 0 баллов на счету. Хотя нажал - "хочу участвовать" довольно давно - надо выполнить какие-то задания по приглашению друзей и прочее. В общем как-то не моё.
Баллы за выполнение заданий мы тоже даём. А вот кэшбэк за покупки у нас только появился :) Чтобы его получить — просто платите картой или кошельком. Перед тем, как начать — нажмите кнопку «Я хочу начать» по ссылке: https://money.yandex.ru/loyalty. Попробуйте ;)
Аналогично, я вроде куда-то нажал, и что-то повыбирал, ничего не изменилось. Ни в конце недели, ни сейчас. И вот, сегодня скинул 500 рублей на 2-го Internet провайдера - тоже ничего не изменилось. Впрочем, это же Яндекс, что-то есть мелким шрифтом на обратной стороне , уж слишком хитро условия сформулированы - где-то среди * ** *** **** ***** и скрывается IF IF IF IF IF ELSE IF только искать лень. Хотя бы комиссии на пополнение со Сбера и в Связном нет - и то хорошо. Хотя в новом интерфейса Сбера Яндекс.Деньги спрятали так, что они доступны только через поиск по слову Яндекс (после чего показывается Яндес.Деньги "расчетный счет", дезориентируя куда же я все-таки плачу).
Пользуюсь ЯД года 3-4. Карта есть. Если честно, вообще не понимаю зачем нужен ЯД. Сервис никуда не особо развивается, кеш-беком уже никого не удивишь, процент за перевод есть, скидки на Яндекс Такси нет и др. сервисы тоже. Очень интересно с кем ЯД конкурирует.
Мы над ними уже работаем! Например, отменили комиссию за снятие, перевод денег с карты — до 10000 рублей в месяц теперь можно снимать и переводить без комиссии. Переводы между кошельками в мобильном приложении — тоже без комиссии.
По той же причине бросил использование Яд, комиссия на пополнение большая, а бегать в евросеть пополнять каждый раз надоело. Нашел аналог который дает пополнение без комиссии
Яндекс деньги много чего предлагают только потом это что-то не особо выполняется. Когда заказывал карту, они анонсировали, что мне будут возвращаться деньги с поездок на Ятакси. Все работало ровно на 3-5 поездок и потом пропало и больше никогда не появлялось. ))) Думаю здесь тоже самое будет )))
Основа банка — выдача кредитов. Дебетовые счета делают те, кому уже не хватает своих денег на выдачу кредитов. В общем, у Я наверняка будет банк, но дебетовые счета появятся не сразу.
Яндекс мани самая убогая платежка , статус индефицирован , закинул туда деньги , и сразу же написали что аккаунт заблокирован , деньги назад не возвращают !
Кошелёк может быть заблокирован только в случае нарушения пользовательского соглашения или закона: https://yandex.ru/blog/money/why-block, деньги остаются на кошельке клиента. Подскажите номер письма в службу поддержки — проверим, что произошло с вашим кошельком.
Люблю сервисы Яндекса. Ценю сотрудников компании. Но иногда абсолютно не понимаю маркетологов продукта. Ну вот что за реклама? Это как нужно было уговаривать Мартиросяна, чтобы он, один из самых креативных людей страны согласился сняться в столь скучной рекламе? Насколько же наспех был написан этот сценарий, если когда мне нужно было снять минутный ролик про защиту покупок при оплате через Я.Деньги я потратил: 4 минуты на сценарий, 9 минут на съемку и примерно 11 на монтаж. И уж точно не хочу напроситься на комплименты, но вставь сюда Мартиросяна - эффект был бы лучше.
Тоже вено. Наверно, Яндексу лучше бы какое-то разнообразие в систему кэшбека внести. Например, оплатил в месяце картой товары на 1000 р. - получил фиксированный кэшбек 100 р. (все равно же баллами выдают, не деньгами). Не потратил тысячу - ничего не получил.
Наш — приходит сразу. Чтобы его получить — не надо идти в банк, оформлять карты и ждать. Кошелёк и карту можно открыть онлайн — платить и получать кэшбэк онлайн, мгновенно.
Только нужно проработать точный список мест, где можно потратить баллы и дать ссылки на эти платежи. Все операторы связи, интернета - хотя бы. Потому что в одном месте показывает Йоту, а в платеже баллы потратить нельзя.
Карта росгострабанка. У меня 5% кешбека уже второй год за продуктовые магазины, Ашан,булочные , мясные лавки и тому подобное.рублями не фантиками. Два условия:1. Среднемесяный остаток по карте не должен быть ниже 20к.(на остаток кстати начисляется 5…процент годовых). 2. Начисляют максимум 1000р в месяц—то есть покупки в категории продуктовые магазины на сумму не больше 20к(20тысяч х 5%= 1000р).В остальные категории 1%.
реклама просто убожество ...
Реклама кк раз рассчиата на интеллект усредненного юзера яндекс денег
Ну... так себе реклама. Смотреть можно, но ни чего интересного.
нормальная
Пользуюсь ЯМани, мелочью всякой и разовыми платежами. Даже карту заказал)
Но задался однажды вопросом, на который получил ответ:
Интересно, кто какими суммами постоянно апеллировал в ЯМани??
Какие риски?
Рады, что вы с нами :) И поверьте, волноваться за деньги в нашей системе точно не стоит. Специально для защиты пользователей Центробанк РФ ввел норматив ликвидности сервисов электронных денег, который, в отличие от банков, не может быть ниже 100%. Поэтому у нас всегда есть 100% ликвидных средств, чтобы выполнить все обязательства перед нашими пользователями :) А над ответом службы поддержки — поработаем.
Будем рады, если подскажете номер переписки со службой поддержки.
Хотели как лучше, а получилось «спасибо».
Муть какая-то! Какие-то задания нужно выполнять. Еще и условия траты этих самых баллов. Не проще иметь карту нормального банка с кешбеком? Пользуюсь яндекс.деньгами достаточно давно, но спамить за баллы я не буду. Вы уж сами как-нить!
Кэшбэк можно получить не только за задания, но и просто за оплату кошельком или картой. Например, в сентябре возвращаем 5% за оплату в настоящих продуктовых супермаркетах и 1% за онлайн-покупки!
Уже тошнит от этих рекламных шаблонов и от этих лиц в них.
Я не очень понимаю смысл этой акции. Пользуюсь ЯД давно. Плачу много и использую карту довольно часто - 0 баллов на счету. Хотя нажал - "хочу участвовать" довольно давно - надо выполнить какие-то задания по приглашению друзей и прочее. В общем как-то не моё.
Баллы за выполнение заданий мы тоже даём. А вот кэшбэк за покупки у нас только появился :) Чтобы его получить — просто платите картой или кошельком. Перед тем, как начать — нажмите кнопку «Я хочу начать» по ссылке: https://money.yandex.ru/loyalty. Попробуйте ;)
Аналогично, я вроде куда-то нажал, и что-то повыбирал, ничего не изменилось. Ни в конце недели, ни сейчас. И вот, сегодня скинул 500 рублей на 2-го Internet провайдера - тоже ничего не изменилось. Впрочем, это же Яндекс, что-то есть мелким шрифтом на обратной стороне , уж слишком хитро условия сформулированы - где-то среди * ** *** **** ***** и скрывается IF IF IF IF IF ELSE IF только искать лень. Хотя бы комиссии на пополнение со Сбера и в Связном нет - и то хорошо.
Хотя в новом интерфейса Сбера Яндекс.Деньги спрятали так, что они доступны только через поиск по слову Яндекс (после чего показывается Яндес.Деньги "расчетный счет", дезориентируя куда же я все-таки плачу).
такой же юзлесный шит как и спасибо, выбор актеришек для привлечения внимания какбы намекает на ца
Пользуюсь ЯД года 3-4. Карта есть. Если честно, вообще не понимаю зачем нужен ЯД. Сервис никуда не особо развивается, кеш-беком уже никого не удивишь, процент за перевод есть, скидки на Яндекс Такси нет и др. сервисы тоже. Очень интересно с кем ЯД конкурирует.
со сбером) внутренняя конкуренция у них теперь
Лучше бы уменьшили комиссии на операции, из-за высоких комиссий не пользуюсь ЯДом
перевод на карту 3%+45. не знаю где ещё выше.
Мы над ними уже работаем! Например, отменили комиссию за снятие, перевод денег с карты — до 10000 рублей в месяц теперь можно снимать и переводить без комиссии. Переводы между кошельками в мобильном приложении — тоже без комиссии.
По той же причине бросил использование Яд, комиссия на пополнение большая, а бегать в евросеть пополнять каждый раз надоело. Нашел аналог который дает пополнение без комиссии
О чувство, когда у тебя кешбек с марта 2013 года, а у яндекса он появился только сейчас, да еще и виде баллов. И делает из этого целое событие
Яндекс деньги много чего предлагают только потом это что-то не особо выполняется.
Когда заказывал карту, они анонсировали, что мне будут возвращаться деньги с поездок на Ятакси.
Все работало ровно на 3-5 поездок и потом пропало и больше никогда не появлялось. )))
Думаю здесь тоже самое будет )))
Было такое тем летом: https://yandex.ru/blog/money/summer. Но это была именно летняя акция, сейчас всё серьёзно ;)
А вы не планируете создать Яндекс.Банк? А то деньги лежат на счету, но проценты не капают.
Основа банка — выдача кредитов. Дебетовые счета делают те, кому уже не хватает своих денег на выдачу кредитов.
В общем, у Я наверняка будет банк, но дебетовые счета появятся не сразу.
Комментарий удалён модератором
В мобильном приложении мы показываем кэшбэк деньгами, которые тоже прилетят на кошелёк — но не сразу, а через время, на сайте это раздел «скидки и бонусы»: https://money.yandex.ru/promo/category/cashback. А в этой статье на VC рассказываем о кэшбэке баллами — прилетят на кошелёк сразу за оплату кошельком или картой, подробнее и с картинками: https://money.yandex.ru/product/nat_cashback5/general/.
Яндекс мани самая убогая платежка , статус индефицирован , закинул туда деньги , и сразу же написали что аккаунт заблокирован , деньги назад не возвращают !
Кошелёк может быть заблокирован только в случае нарушения пользовательского соглашения или закона: https://yandex.ru/blog/money/why-block, деньги остаются на кошельке клиента. Подскажите номер письма в службу поддержки — проверим, что произошло с вашим кошельком.
Люблю сервисы Яндекса. Ценю сотрудников компании. Но иногда абсолютно не понимаю маркетологов продукта. Ну вот что за реклама? Это как нужно было уговаривать Мартиросяна, чтобы он, один из самых креативных людей страны согласился сняться в столь скучной рекламе?
Насколько же наспех был написан этот сценарий, если когда мне нужно было снять минутный ролик про защиту покупок при оплате через Я.Деньги я потратил: 4 минуты на сценарий, 9 минут на съемку и примерно 11 на монтаж. И уж точно не хочу напроситься на комплименты, но вставь сюда Мартиросяна - эффект был бы лучше.
Я думал, что сделать ролик ужаснее тех, что в материале невозможно. Я ошибался. Ваш ролик победил
5% кэшбэка в продуктовом это интересно. Можно попробовать.
Выпустил виртуальную карту, привязал к самсунг пей, будем тестировать.
Комментарий удалён модератором
Отлично! Перед тем, как платить — нажмите кнопочку «Я хочу начать» тут: https://money.yandex.ru/loyalty.
Комментарий удалён модератором
Тоже вено. Наверно, Яндексу лучше бы какое-то разнообразие в систему кэшбека внести. Например, оплатил в месяце картой товары на 1000 р. - получил фиксированный кэшбек 100 р. (все равно же баллами выдают, не деньгами). Не потратил тысячу - ничего не получил.
Наш — приходит сразу. Чтобы его получить — не надо идти в банк, оформлять карты и ждать. Кошелёк и карту можно открыть онлайн — платить и получать кэшбэк онлайн, мгновенно.
У меня уже с начала лета работает эта фишка, спасибо)
Давно заметил акцию. Тестирую.
Только нужно проработать точный список мест, где можно потратить баллы и дать ссылки на эти платежи. Все операторы связи, интернета - хотя бы. Потому что в одном месте показывает Йоту, а в платеже баллы потратить нельзя.
Сейчас это проблема понять, куда их потратить.
Карта росгострабанка. У меня 5% кешбека уже второй год за продуктовые магазины, Ашан,булочные , мясные лавки и тому подобное.рублями не фантиками. Два условия:1. Среднемесяный остаток по карте не должен быть ниже 20к.(на остаток кстати начисляется 5…процент годовых). 2. Начисляют максимум 1000р в месяц—то есть покупки в категории продуктовые магазины на сумму не больше 20к(20тысяч х 5%= 1000р).В остальные категории 1%.
Лучше бы Яндекс. Деньги ввел к себе в штат нормальных специалистов, способных наладить нормально систему.