Если продакт сам решает, что делать, вероятно, он сможет разобраться и в том, сколько это займёт времени. Во-первых, он в любом случае сможет назвать приблизительные, но при этом реальные сроки по тем задачам, которые берутся в работу. А во-вторых, даже если вы и ставите ему конкретные сроки, убедитесь, что используете метод S.M.A.R.T., важной составляющей которого является «принятие» сроков исполнителем.
Отстаньте от своих менеджеров по продукту.
Отстаньте от своих дизайнеров.
Отстаньте от своих разработчиков.
Создайте тепличные условия.
Забудьте про KPI.
Платите выше рынка.
Не задавайте глупых вопросов на собеседовании.
P.S. Только пожалуйста, никогда не забывайте, что прибыль - исключительная забота владельца бизнеса. А при первых признаках кризиса большинство ваших "тепличных огурчиков" отправятся искать другую теплицу.
P.S.S. Напомнило дикий баянище с Хабра: https://habr.com/post/240825/ Приятно удивило, что большинство комментаторов поделило автора на ноль.
Я не предлагал пускаться в крайности
Как мне кажется, при таких условиях сотрудник сядет на шею, весело свесив ножки...
Что так , что так сядет. Только вот к сожалению, самые сильные и регулярные результаты показывают люди, работающие вот в таких условиях, как описано.
А разве нормально если так поступает руководитель или даже собственник компании, всего лишь нанимая людей, а не покупая их?.. И именно так выглядят >90% компаний, и все они дают посредственный или плохой, либо ужасный продукт.
Хоть кто-то написал про настоящий Product Managment, а то только про интерфейсы, CustDev и Scrum. В России вообще не врубаются ни в значимость, ни в функции Product Manager.
Product Manager = Product Owner чаще в терминологии Scrum. Ну возможно есть несколько Product Manager и Product Owner объединяет все в один поток.