Как легко OZON может включить заднюю
Купил на OZON кроссовки за без малого 1500 рублей.
За менее чем месяц эксплуатации подошва кроссовок сильно треснула, так и не дождавшись кручения-верчения, а тем более, встречи со стиральной машиной.
Написал в приложении OZON заявку на возврат. На мой взгляд (смею надеяться, адекватного человека), в заявке все написано понятно и на русском языке, приложены актуальные фотографии.
Вскоре OZON одобряет эту заявку.
На следующий день я приехал в указанный пункт выдачи с товаром. Сотрудник пункта выдачи несмотря на одобренную заявку, решил отказать мне в приеме товара. Невнятно пробормотал что-то про мою ошибку, так и не объяснил, что теперь делать. Лишь спешно перешел к следующему клиенту.
Заявка в приложении продолжала висеть. Она висит и сейчас, когда я пишу этот текст.
Как только вышел из пункта выдачи, сразу же написал сообщение в службу поддержки. Оттуда поступило предложение приехать в пункт выдачи через сутки.
Просто так испытывать судьбу в пункте выдачи не хотел, поэтому следующие 2 дня были потрачены на поиск внятного подтверждения одобрения возврата. Ничего не добился. чат в приложении ужасен, каждый новый оператор начинал сначала.
Итог: OZON не отменил одобрение заявки на возврат, но стал требовать от меня проведение экспертизы товара. Как я понимаю, все должно быть сделано за 4 дня, пока висит одобрение возврата.
OZON действительно хозяин своего слова: захотел дал, захотел отправил на экспертизу.
Update 1
OZON в комментариях пообещал разобраться. Вот переписка с их поддержкой в чате во Вконтакте. Не знаю связались ли они с пунктом выдачи, похоже, что да.
Сначала разговор вроде бы шел в конструктивном русле: OZON написал про ошибку в заявке на возврат и предложил ее закрыть и открыть новую. Далее я прислал им скриншоты причин возврата из приложения и попросил назвать подходящую причину.
И тут пришел занавес с экспертизой.
Добрый день! Ситуация двойственная: на пункте выдачи возврат не приняли, так как причина в заявке прописана "Есть видимые повреждения" - это причина указывается, когда пришёл разбитый\поврежденный товар сразу же. Т.е причина некорректная. Если вы возвращаете товар по гарантии, то причину надо указывать "брак" или "сломался в момент эксплуатации".
Мы попросили сотрудников всё же принять у вас возврат 32151492-R4. Они предупреждены, можете возвращать.
Подскажите, пожалуйста, на будущее, где выбрать такую причину можно? Причины возврата, доступные для выбора в приложении, есть в скриншоте. Там нет «брак» или «сломался в момент эксплуатации».
Здравствуйте! То, что на пункте выдачи не приняли одобренный возврат это ошибка сотрудника. Простите за сложности уже разбираемся. Свяжемся с пунктом выдачи и вернемся к вам с ответом.