Мультизаказы для велокурьеров ок, у них почасовая оплата и за каждый заказ капает сумма небольшая. Огромный плюс для них - район. В случае с автокурьером заказы мы везём в любую точку, а оплата на много меньше, чем за 2 разных заказа. А когда тебе в час пик выпадает 5 заказов в разных концах Москвы и платят за это 700-900 рублей, то тошно читать про то, что мультизаказы увеличивают доход. Ни разу у меня не вышло так, что доход увеличился. Я считаю время на линии, доходы, расходы, средним свои показатели и как не крути, мультизаказ уменьшает прибыль в час на 20-30%. Ты больше времени тратишь не на доставку, а на поиск места, где встать у клиента и как его найти. Поэтому перехожу на велосипед, куда хочешь бросай, мобильность, расходы минимальные. В машине только один плюс - печка и кондиционер, больше плюсов нет.
Мультизаказы для велокурьеров ок, у них почасовая оплата и за каждый заказ капает сумма небольшая. Огромный плюс для них - район. В случае с автокурьером заказы мы везём в любую точку, а оплата на много меньше, чем за 2 разных заказа. А когда тебе в час пик выпадает 5 заказов в разных концах Москвы и платят за это 700-900 рублей, то тошно читать про то, что мультизаказы увеличивают доход. Ни разу у меня не вышло так, что доход увеличился. Я считаю время на линии, доходы, расходы, средним свои показатели и как не крути, мультизаказ уменьшает прибыль в час на 20-30%. Ты больше времени тратишь не на доставку, а на поиск места, где встать у клиента и как его найти. Поэтому перехожу на велосипед, куда хочешь бросай, мобильность, расходы минимальные. В машине только один плюс - печка и кондиционер, больше плюсов нет.