Что у нас было: крутая идея продукта, готовый MVP, 6 человек ко-фаудеров, 3000 рублей маркетингового бюджета. Что сделали: за 1 месяц 1 200 человек попробовали наш сервис, 350+ в нем зарегистрировались. В статье подробности, как мы это сделали:)
Сейчас в нашей команде 6 человек, 4 из них – бизнес-команда, 2 человека — разработка.
Как вы с таким кол-вом людей собираетесь окупиться, да еще в такой сверх конкурентной нише?
p.s. понял, это поверх старого агентского бизнеса.
Из команды агентства в Chosy только 2 человека. А окупаемость у нас сильно завязана на количество пользователей (как и в любом другом бизнесе в формате маркетплейса), и при 20+ тысячах пользователей команда будет чувствовать себя очень хорошо