Как привлечь 1 000 пользователей в новый сервис за 26 дней, потратив 3 000 рублей?

Что у нас было: крутая идея продукта, готовый MVP, 6 человек ко-фаудеров, 3000 рублей маркетингового бюджета. Что сделали: за 1 месяц 1 200 человек попробовали наш сервис, 350+ в нем зарегистрировались. В статье подробности, как мы это сделали:)

31

Сейчас в нашей команде 6 человек, 4 из них – бизнес-команда, 2 человека — разработка.

Как вы с таким кол-вом людей собираетесь окупиться, да еще в такой сверх конкурентной нише?

p.s. понял, это поверх старого агентского бизнеса.

Автор

Из команды агентства в Chosy только 2 человека. А окупаемость у нас сильно завязана на количество пользователей (как и в любом другом бизнесе в формате маркетплейса), и при 20+ тысячах пользователей команда будет чувствовать себя очень хорошо