ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОСЕРВИСОВ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ОБЩЕПИТ
Геосервисы такие как 2гис, Яндекс Карты, Google карты, это отличные каналы для привлечения бесплатного трафика.
В основном это самомотивированные клиенты, которые сами приняли решение на взаимодействие с вашим заведением.
При выборе в ГЕОсервисах, потенциальный клиент опирается на:
• Описание;
• Отзывы;
• Фотографии;
• Месторасположение;
Заполните карточку организации актуальной информацией.
Описание, адрес, часы работы, ссылки на сайт, соц. сети.
Принимаете ли вы банковские карты, есть Wi-Fi, парковка, осуществляете доставку, какой средний чек.
Так же стоит уделить внимание фотографиям.
Многие выставляют только фото блюд, имея при этом в своем заведении прекрасный интерьер.
Выставляйте обязательно фото интерьера, особенно когда есть что показать.
Отзывы это наверное самое важное, чему следует уделить особое внимание.
Попросите клиента оставить отзыв в нужном для вас сервисе, а взамен предложите ему скидку 10 % на следующую покупку.
Не стоит часто удалять негативные отзывы, т.к. на некоторых геосервисах рейтинг заведения будет существенно ниже.
Если оставили негативный комментарий, подумайте, как решить его проблему, и затем размести официальный ответ: извинитесь за ситуацию, предложите какой-то бонус за доставленные неудобства.
Если вы уверены, что негативный отзыв, под которым оставляли запрос на уточнение данных, фейковый (например, его оставили конкуренты), можешь также попробовать его удалить.
На этот случай в геосервисах есть отдельные пункты правил.
Можно жаловаться, что автор не отвечает на просьбу уточнить информацию, и это вызывает подозрения. Отзыв может быть удален.