Ozon не возвращает деньги уже более 70 дней (часть 4)

История тянется уже не один месяц и на vc.ru опубликовано 3 статьи. Если вкратце, то Ozon привез мне мусор вместо заказанной видеокарты, заставил вернуть все почтой России, которая предположительно потеряла заказ, и Озон не возвращает деньги уже более 70 дней.

Кому интересно с чего все началось, можете глянуть тут:

Теперь продолжу информировать читателей и неравнодушных людей, что происходит с возвратом.

От Озона я получил несколько смс, в которых говорится о том, что мы продолжаем разбираться, ждите. Ждем, как я понимаю доставки видеокарты до Китая, но сроки доставки все истекли.

Сервис https://gdeposylka.ru/ , на который ранее ссылались представители Озона на VC потерял ее след еще 5 сентября:

Ozon не возвращает деньги уже более 70 дней (часть 4)

Ozon не растерялся и после того, как я им на это указал, быстро переобулся и начал использовать другой сервис.:

Ozon не возвращает деньги уже более 70 дней (часть 4)

К слову этот сервис указывает на то, что произошла ошибка в доставке и товар по идее должен вернуться, но начиная с 6 сентября след его также потерялся.

Идем к официалам, а именно почте России, они потеряли все уже с 17 августа как:

Ozon не возвращает деньги уже более 70 дней (часть 4)

Естественно я создал заявку на поиск посылки. Ответа пока не получил. Ранее поданная жалоба в Генеральную прокуратуру пока тоже не дала результатов. Я по прежнему жду от них ответ.

По прежнему не понимаю, что ждет Ozon, если сроки доставки прошли и посылка утеряна, я не понимаю.

1212
50 комментариев

Михаил, добрый день. Приняли решение вернуть деньги за диск и уже отправили их на вашу карту. Подробнее ответили здесь: https://vc.ru/claim/478915-kak-ozon-privez-mne-musor-v-korobke-ot-videokarty-rtx-3060?comment=5055849&from=copylink&type=quick .

Ответить

Я чет не пойму. Ты получается четвертый тред уже пилишь, не получаешь результата, потом бодаешься я озоном дальше, ибо треды тут ничего толком не дают..
Для таких дел суды и придуманы. Ты бы имея все свои доказательства что у тебя на руках и которые ты публикуешь уже дошел бы до него, предъявил их в суде, получил бы возврат да комиссию за моральный ущерб. Да, наша система суда неимоверно долгая, но это лучше и продуктивнее я считаю, чем пилить треды которые не дают результата и тратить свое время.
Что ты хочешь рассказать? Что озон хуевый? Да тут тред чувак писал, как они похерили два палета с его товаром, и ты четвертый тред про видюху пишешь)) Поверь, все уже в курсе как работает Озон))
Пусти энергию в более продуктивное русло )

6
Ответить

Я жду ответ прокуратуры и Роспотреба, с ними в суд. Роспотреб в этом случае выступит уже на моей стороне

Ответить

Привет, чем в итоге закончилась история с озоном? Я пару раз брала вещи на глобале (мобилку за 20к и мелкую технику на 5к) все было ок кроме того что не трекалось и ехало пять лет. Решила чеб не заказать там дорогой монитор. А щас почитала статьи и знатно, простите за мой франузцский, присела на очко. Вещь хрупкая и не знаю как доедет, в случае алика хотя бы можно вернуть адекватно. Я то думала это типа алик только российский, а оказывается все хуже. Это будет моя последняя покупка на глобале точно. Лучше уж переплатить в нашем ритейле.

В итоге, что получилось у вас с озоном? Надеюсь вернули деньги.

1
Ответить

Добрый день! Жду ответ прокуратуры. Из Генеральной, все передали в Московскую. Клоуны из Озона попросили открыть повторно спор. Открыл. Было написано рассмотрим до 8 октября, но воз и ныне там. Скоро будет новая статья. Редакция пока молчит. В ТГ каналы скоро закину все.

1
Ответить

Алина, здравствуйте. Товары из-за границы продавцы упаковывают очень хорошо, особенно хрупкие. Посылку можно сразу после получения проверить, снять видео распаковки: если что-то будет не так, можно открыть спор\арбитраж или вернуть товар продавцу через заявку. Мы всегда помогаем в этом. Монитор заказали? Можно номер заказа?

Ответить