Первым делом мы подробно изучили рынок фитнеса в Хабаровске и саму сеть «Наутилус», в частности. В городе работают «федералы» — 2 клуба World Class. Также там есть довольно серьезные локальные фитнес-центры — Sky, Pacific Strong Gym, Panovalife. Все они активно продвигаются в контекстной и таргетированной рекламе, вкладывают в это серьезные бюджеты. Мы подробно изучили, как и по каким запросам они продвигаются. Впоследствии, мы использовали эти данные при запуске собственных рекламных кампаний.
Разве это математически правильно уменьшить число на 217%?
Скорей всего стоимость лида стада в 2,17 раз ниже, но тогда это на 54%
точно, уменьшение на 100% - это до ноля. Они, наверное, цифру 217 % и Донских (директор) показывали, а он радовался
Спасибо за внимательность, да, действительно была опечатка, обновили
Наутилус - самый ушатанный фитнес-клуб в Хабаровске, который забывает про клиентов как только получает от них деньги. Внутри все очень плохо: культура у посетителей отсутствует, крыша течет, многое сломано, инвентаря не хватает, тренеры - отдельная история.
Но две вещи перекрывают этот п*здец:
1) Цена в месяц
2) Идти до него мне около минуты
3) Я вообще не требовательный, лишь бы штанги да гантели были (три получается)
Хотелось бы более развернутый кейс почитать с конкретными креативами, анализом и выводами, а не этот обрубок. Хотя бы как тут:
https://vc.ru/u/1287871-wakeup/502339-keys-reklama-vkontakte-dlya-seti-fitnes-klubov-lidy-po-400r-v-spalnyh-rayonah-millionnikov
Добрый день.
Из соображений деловой этики мы не обсуждаем способы ведения бизнеса нашими партнёрами. В тоже время мы не сотрудничаем с токсичными бизнесами и не применяем не этичные действия в своей деятельности.
Мы стремимся качественно выполнять свою работу в рамках своей зоны ответственности. В тоже время мы видим как культура нашей компании находит отклик в компаниях партнёрах.
Что касается более развёрнутых кейсов - в дальнейшем будем стремиться делать их именно такими. Спасибо Вам за предложение и пример.