Яндекс Go потерял мою посылку и курьера, который должен был его доставить

12 декабря я отправила курьера через сервис Яндекс GO для доставки подарка на день рождения другому человеку. Заказ был совершен через мобильное приложение, ко мне приехал курьер, у которого я проверила адрес пункта назначения, он был верным, и передала пакет с подарком. Деньги за доставку сразу списались

8080

Здравствуйте!

Очень жаль, что праздник был испорчен :( Напишите, пожалуйста, на нашу почту support@dostavka.yandex.ru номер телефона из приложения. Постараемся найти посылку и поможем во всём разобраться.

2

Та ладно . Напишите просто : ПШЛНХ, чего там пыжиться.

9

написали, ваша поддержка предложила обновить приложение, удалить аккаунт и зарегать заново. А, ещё поставить галочку в настройках "не сохранять действия разработчиков". Это как мне поможет? Кроме того, что потрет всю историю всратой переписки в чате, которая точно достойна ещё одного поста тут?

4

Мне очень жаль что вы даже не дочитали пост, постарайтесь сделать это снова, если возникнут проблемы тогда снова напишите какую-нибудь чушь и начислите баллы плюса

3

У знакомой курьер сбежал с посылкой, ваша поддержка предложила обращаться в органы, вы должны нести ответственность за тех кому мы платим и тех с кого имеете процент!
Интересуйтесь стоимостью посылки, и пусть ваши курьеры работают с залогом. Нет денег на старте, дайте курьеру займ что бы был в залоге.