Озон не хочет решать проблему!

Ужасная ситуация с #ozon . 10.10.22 оформила заказ 29164006-0020 из-за рубежа. До сих пор не получила ни товар, ни возврат денег. А все потому что отправили посылку в другой город. Связывалась неоднократно со службой поддержки #ozon , но вопрос не хотят решать. Отправляют только шаблонные сообщения: подождите 3 дня; потом подождите 1-2 дня; потом, вообще-то, вопрос по заказам из-за рубежа рассматривается в течении 20-ти дней. В общем, прошло уже больше месяца с даты моего обращения, а меня все также продолжают кормить завтраками. Поняла, что они просто не хотят возвращать мне деньги. Очень жаль, была лучшего мнения об этом магазине. Придется применять непопулярные методы, так как уже все терпение иссякло!

13 комментариев

Альбина, здравствуйте. Простите за доставку покупки в другой город и долгое решение вопроса. К сожалению, отменить заказ из-за рубежа технически сложнее, чем обычный. Но это никак нас не оправдывает.
Постараемся ускорить процесс, как будут новости - напишем.

Ответить

У нас ситуация с доставкой не из-за рубежа не лучше. 23.11.22 оформили заказ 61677620-0047 у продавца имунуемого Озон. До сих пор не получили товар, а деньги уже как 31 день находятся у продавца. Отказаться от заказа не позволяют обстоятельства. По шаблону боты кормят завтраками. Что характерно, Озон и продавец и маркетплейс, доставка в Москву, товар рекламировался на передовицах площдки, заявлялся короткий срок доставки. И да, из Хабаровска в Москву почтой посылка идет примерно 16 дней.

Ответить

Здравствуйте, Анна! Задержка действительно слишком долгая. Простите, что пришлось столько ожидать. Постараемся всё выяснить в ближайшее время и вернёмся с ответом.

Ответить

Анна, здравствуйте. Простите, что не смогли доставить вам заказ( Ситуацию обсудили с вами ранее. В чате выслали промокод на скидку, а также оставили вам небольшой бонус на вашем Балльном счёте. Обязательно исправимся.

Ответить

15 ноября сделала заказ с доставкой из-за рубежа.

Срок доставки - до 6 декабря.

7 декабря ОЗОН самовольно, без моего разрешения перенес срок доставки до 17 декабря.

На все попытки отменить доставку - отказ!

На требование вернуть деньги- шаблонные отписки якобы службы поддержки (все скрины есть)

18 декабря снова незаконный перенос сроков доставки до 2 января!

По трекеру движения можно сказать что и нет. 20 декабря якобы прошел таможню, но это ложь!
Дальше тишина. Движение появляется 1 раз в 10 дней и всегда минимальное.

Продавец на контакт идет, но ничего сделать не может т к транспортная компания ОЗОНа и деньги тоже незаконно удерживает ОЗОН.

Ищу и не вижу здесь хоть одного примера когда поддержка озон действительно помогла решить проблему.

Для ОЗОН закон не писан.

Пишут отписки что может отменить после 20 дней задержки, но 20 дней прошли а в отмене отказывают.

Ответить

Наталия, здравствуйте. Простите, что вовремя не доставили покупку. Понимаем, как подвели с подарком. Уже подробнее разбираемся в ситуации и вернёмся к вам.

Ответить

Альбина, добрый вечер. Заказ отменили и отправили сегодня деньги на карту. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.

Ответить