Кейс: Как снизить стоимость заявки в Яндекс Директ с 4700 руб. до 1077 руб для тематики встраиваемых в пол конвекторов

Цель

Настроить поток целевых клиентов, не дороже 1700 рублей за заявку.

Клиент

Холдинг МКТ — официальный дилер компании Varmann, крупнейшего производителя медно-алюминиевых теплообменников, встраиваемых в пол конвекторов, а также конвекторов напольного и настенного исполнения, систем фасадного обогрева и тепловентиляторов.

Кейс: Как снизить стоимость заявки в Яндекс Директ с 4700 руб. до 1077 руб для тематики встраиваемых в пол конвекторов

Отсутствие стратегии продвижения и современных инструментов

  • Нет мастер кампаний;
  • Нет коллтрекинга;
  • Нет стратегии развития.

Как результат, получаем всего 4 заявки в месяц ценой 4 700 рублей каждая.

Кейс: Как снизить стоимость заявки в Яндекс Директ с 4700 руб. до 1077 руб для тематики встраиваемых в пол конвекторов

Наша стратегия

Настроили конверсионные цели в метрике и подключили отдельный номер телефона

Кейс: Как снизить стоимость заявки в Яндекс Директ с 4700 руб. до 1077 руб для тематики встраиваемых в пол конвекторов

Поработали с семантикой и аудиторией

  • Собрали список ключевых слов по направлению конвекторы;
  • Ссылки на основных конкурентов;
  • Составили список ключевых слов по типам конвекторов.
Кейс: Как снизить стоимость заявки в Яндекс Директ с 4700 руб. до 1077 руб для тематики встраиваемых в пол конвекторов

Создали с нуля рекламные кампании

Всего мы настроили 9 рекламных кампаний:

  • Поиск;
  • РСЯ;
  • Мастер кампаний.
Кейс: Как снизить стоимость заявки в Яндекс Директ с 4700 руб. до 1077 руб для тематики встраиваемых в пол конвекторов

Запустили квиз

Увеличили объекты рекламирования, запустив РК на квизы.

Кейс: Как снизить стоимость заявки в Яндекс Директ с 4700 руб. до 1077 руб для тематики встраиваемых в пол конвекторов

Запуская несколько квизов параллельно, вы можете столкнуться с дублями и плохим качеством лидов. Сейчас я работаю над статьей о том, как это вылечить и платить только за уникальные и качественные лиды. Постараюсь выпустить ее на неделе.

Анализируем результат

От 4 лидов по 4700 рублей мы перешли к 21 качественному лиду в месяц, стоимостью по 1077 рублей.

Кейс: Как снизить стоимость заявки в Яндекс Директ с 4700 руб. до 1077 руб для тематики встраиваемых в пол конвекторов
Кейс: Как снизить стоимость заявки в Яндекс Директ с 4700 руб. до 1077 руб для тематики встраиваемых в пол конвекторов

Спасибо за внимание! Есть вопросы по этому кейсу или по вашему бизнесу? Напишите мне в телеграм или через сайт. Рассмотрим ваш вопрос вместе!.

Также сейчас я развиваю свой Телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся!

77
2 комментария

Все гениальное - просто)

2
Ответить

Да, так обычно и происходит.
На моей практике редко какие то гениальные решения видел. Обычно это просто аккуратная, осмысленная работа.

Только почему другие делают иначе не понятно.

Буквально вчера делал аудит аккаунта директа в которой много кампаний, одна кампания называется "Хз кто и от кого", запушена, семантика странная, посадочные страницы не соответствуют запросам, но почему то работает.

На вопрос как так, ответ: Так исторически сложилось.

3
Ответить