Кейс: Как снизить стоимость заявки в Яндекс Директ с 4700 руб. до 1077 руб для тематики встраиваемых в пол конвекторов
Цель
Настроить поток целевых клиентов, не дороже 1700 рублей за заявку.
Клиент
Холдинг МКТ — официальный дилер компании Varmann, крупнейшего производителя медно-алюминиевых теплообменников, встраиваемых в пол конвекторов, а также конвекторов напольного и настенного исполнения, систем фасадного обогрева и тепловентиляторов.
Отсутствие стратегии продвижения и современных инструментов
- Нет мастер кампаний;
- Нет коллтрекинга;
- Нет стратегии развития.
Как результат, получаем всего 4 заявки в месяц ценой 4 700 рублей каждая.
Наша стратегия
Настроили конверсионные цели в метрике и подключили отдельный номер телефона
Поработали с семантикой и аудиторией
- Собрали список ключевых слов по направлению конвекторы;
- Ссылки на основных конкурентов;
- Составили список ключевых слов по типам конвекторов.
Создали с нуля рекламные кампании
Всего мы настроили 9 рекламных кампаний:
- Поиск;
- РСЯ;
- Мастер кампаний.
Запустили квиз
Увеличили объекты рекламирования, запустив РК на квизы.
Запуская несколько квизов параллельно, вы можете столкнуться с дублями и плохим качеством лидов. Сейчас я работаю над статьей о том, как это вылечить и платить только за уникальные и качественные лиды. Постараюсь выпустить ее на неделе.
Анализируем результат
От 4 лидов по 4700 рублей мы перешли к 21 качественному лиду в месяц, стоимостью по 1077 рублей.
Спасибо за внимание! Есть вопросы по этому кейсу или по вашему бизнесу? Напишите мне в телеграм или через сайт. Рассмотрим ваш вопрос вместе!.
Также сейчас я развиваю свой Телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся!
Все гениальное - просто)
Да, так обычно и происходит.
На моей практике редко какие то гениальные решения видел. Обычно это просто аккуратная, осмысленная работа.
Только почему другие делают иначе не понятно.
Буквально вчера делал аудит аккаунта директа в которой много кампаний, одна кампания называется "Хз кто и от кого", запушена, семантика странная, посадочные страницы не соответствуют запросам, но почему то работает.
На вопрос как так, ответ: Так исторически сложилось.